Заказать
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Защита от автоматического заполнения

20 июня Instagram официально представил свою новинку - IGTV.

20 июня Instagram официально представил свою новинку - IGTV.

Эти четыре буквы означают, что у приложения появилось так называемое ТВ – платформа, где пользователи могут загружать, смотреть и комментировать видео. Отличительной особенностью IGTV является то, что ролики могут быть длиной до 60-ти минут ( у проверенных раскрученных аккаунтов, и до 10-ти – у обычных) и не будут удалены по истечении 24 часов, как Stories.

Эта новинка стала еще одним инструментом продвижения в Instagram своего аккаунта, хотя сама компания объявила, что в IGTV рекламы нет и рекламные возможности со своей стороны не предлагает ( но это явно временное явление).

Пока что статистики в приложении недостаточно: она отражает только количество просмотров, средний процент просмотра, график удержания аудитории и лайки/комментарии. Вероятнее всего, после некого тестового периода, будет представлена возможность более глубокой статистики.

Тем не менее, такое нововведение – заявка на то, чтобы отобрать аудиторию YouTube, так как за любимыми блогерами теперь можно следить из одного приложения по всем фронтам – фото- и видеоконтент представлены вместе.


Автор: Анастасия Квариани.

Опубликовано 23 Июля 2018 | Обновлено 31 Июля 2018
Instagram

Возврат к списку

Комментарии
Наши партнеры
Приморская газета Звёздочка Бриллианты Беломорья Лаура Триколор ТВ Динамика движения RusBg Беломорье Фарт Мотул Well-Stone Фармация Webbix ГРАНД ПРИ Green Home СевСтройТорг Природа EF-promo ОТВ Авангард-Строй Динамика M Медиа Эксперт Renault ТСК-Энергия Runa Дисконтник Якида Союзархстрой В машине Оптимал-техно ПроЦирк HYUNDAI Печное ателье Mazda Динамика Транс-Лайн Якреатив F/кафе nissan Динамика Строй-Лайн Аскона ампк LR Динамика МИУ Фигаро Ягуар Динамика НЭСК Венус Северная Двина Ford Матенька Datsun Динамика
Стратегические партнеры
Якреатив Webbix EF-promo