Заказать
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Защита от автоматического заполнения
+7 495 991 08 46

3 типа покупателей и как оптимизировать продажи

3 типа покупателей и как оптимизировать продажи

Есть три основных типа покупателей. 

1.Скряга - «Я не потрачу свои деньги, если только вы не вырвете их из моих рук».

Они любят экономить. Они ненавидят тратить. Они будут держаться за свои деньги так долго, как смогут. 

2.Мот - «Я собираюсь потратить все деньги, которые возможно, и потом ещё немного!» Такие клиенты - мечта маркетолога. Они любят тратить деньги. 

3. Средний транжира - «Если это будет хорошим и нужным приобретением с разумной затратой, то я куплю». Это большинство из нас. Мы тратим на то, что считаем целесообразным. Мы взвешиваем варианты, чтобы принять решение и сэкономить немного денег.

Большинство людей не совершают покупки при первом посещении веб-сайта. Вместо этого они возвращаются после того, как они обдумали это, посмотрели на продукты сравнения.

Чтобы продавать больше товаров и услуг, нужно понимать, как обращаться к каждому типу покупателей.

Рассмотрим несколько общих стратегий продажи каждому из трех типов.

1. Скупой человек, вероятно, не будет тратить деньги на что-то, если это не входит в бюджет.  Продавайте в этом случае, используя отрицательные эмоции, а не положительные или снисходительные. Не используйте сообщения типа «Вы заслуживаете» или «Это лучше для вас». Вместо этого используйте сообщения типа «Потеря денег вредит» или «Экономьте свои деньги и обеспечьте лучшее будущее для своей семьи».  Они будут реагировать на ценностные предложения больше, чем на хитрые эмоциональные уловки, лозунги или призывы. Используйте цифры.

2. Продажа без потерь.

Такие покупатели не требуют особой убедительности, они ответят на эмоциональную рекламу, ответят на картинки,  будут реагировать на цвета. Цветовая психология играет важную роль в их поведении. Используйте это.

3. Продажа среднестатистическим покупателям

Вы должны сосредоточить большую часть своего маркетинга на этой группе населения. Они отвечают на сообщения, основанные на эмоциях и метриках, будут реагировать на некоторые цифры в вашем маркетинге, а некоторые на эмоциональную привлекательность. Используйте оба. Большинство обычных людей просто ищут выгодную сделку. Все лишние вещи, такие как гарантии, бесплатная доставка и т. д. - это может склонить их в пользу покупки.

Зная покупателей, обращайтесь к ним, служите им, и они будут покупать у вас.



Опубликовано 21 Июля 2019

Возврат к списку

Комментарии
Наши партнеры
Приморская газета Звёздочка Бриллианты Беломорья Лаура Триколор ТВ Динамика движения RusBg Беломорье Фарт Мотул Well-Stone Фармация Webbix ГРАНД ПРИ Green Home СевСтройТорг Природа EF-promo ОТВ Авангард-Строй Динамика M Медиа Эксперт Renault ТСК-Энергия Runa Дисконтник Якида Союзархстрой В машине Оптимал-техно ПроЦирк HYUNDAI Печное ателье Mazda Динамика Транс-Лайн Якреатив F/кафе nissan Динамика Строй-Лайн Аскона ампк LR Динамика МИУ Фигаро Ягуар Динамика НЭСК Венус Северная Двина Ford Матенька Datsun Динамика
Стратегические партнеры
Якреатив Webbix EF-promo