# 1. Используйте авторитетный платежный шлюз
Как убедиться, что ваша платежная информация защищена?. Предоставление информации о кредитных картах считается многими рискованным. Чтобы противостоять этому вы можете использовать службу платежного шлюза, которая признана потребителями. Например, на международном уровне самая популярная из них - PayPal.
# 2. Разместите отзывы от реальных клиентов
Разместите отзывы клиентов на странице продуктов. Важно избегать только положительных отзывов, так как это может показаться подозрительным в глазах покупателя. Если обзоры выглядят отредактированными или отобранными, доверие тоже может снизится. Даже если негативные отзывы отговаривают их от покупки определенного продукта, доверие к вашему веб-сайту возрастет.
# 3.Сделать информацию легко доступной
При совершении покупок в Интернете у большинства людей возникают вопросы. Какие способы доставки? Как обрабатываются возвраты? Есть ли полный возврат средств, если продукт не понравился? Убедитесь, что вся эта информация легко доступна для покупателей. Убедитесь, что ваш номер телефона, адрес магазина / офиса, адрес электронной почты, службы поддержки клиентов и т. д. четко отображаются. Это даст клиентам уверенность в том, что они всегда могут обратиться к вам в случае возникновения проблем.
# 4.Покажите свой продукт в действии
Иногда клиенты не уверены в качестве или реальном виде самого продукта. Предложите более качественные изображения продукта, которые показывают продукт под разными углами и могут быть увеличены. Вы можете использовать вращающиеся 360-градусные обзоры продукта. Для некоторых продуктов может быть полезно добавить видеоролики.
Это лишь несколько самых мощных способов создания доверия в электронной коммерции, но есть ещё много других методов, которые вы можете использовать