Теперь данные пользователей можно будет получать напрямую в CRM, что значительно упрощает обработку заявок для бизнеса. Такой формат подойдет для акций, записей на мероприятия, обратной связи, для записи на услуги и заказ товаров. Система будет автоматически подставлять основные данные пользователя, а настройки таргетинга позволят делать релевантную подборку пользователей по возрасту, полу, интересам итп. Полученные заявки можно будет обрабатывать вручную или с помощью ботов, сохраняя данные пользователей, чтобы впоследствии работать с ними: предлагать скидки, релевантные товары, отправлять подарки в честь праздников, а также анализировать покупательскую активность и настраивать рекламу. И все это прямиком из CRM.
Вот как прокомментировал нововведение директор по бизнес-продуктам ВКонтакте Андрей Новосельский:
«Аудитории, собранные на сайтах, через CRM и с помощью сторонних систем, значительно увеличивают эффективность рекламных кампаний. Предоставление доступа к аудиториям поможет крупным рекламодателям расширить охват рекламных кампаний за счет внешних источников: банки смогут получать аудиторные сегменты от travel-сайтов или автофорумов, бренды от интернет-магазинов. Небольшим компаниям перенос аудиторий позволит быстро и с минимальными усилиями получить доступ к узким подборкам сегментов от специалистов по таргетированной рекламе. Фитнес-клубы смогут получить подборку любителей спорта, шоурумы — ценителей моды».
Автор: Анастасия Квариани.