Компания тестирует функцию для бизнес-аккаунтов – продвижение Stories. Она будет работать как продвижение постов в новостной ленте Facebook. Instagram предлагает для таргетирования три целевых группы: look – alike – то есть похожую аудиторию, геотаргетинг и параметры таргетинга, сформированные пользователем.
Следующее обновление – это бета-версия аналитики Instagram Analytics, где можно будет видеть расширенную статистику по работе аккаунта. Благодаря этому инструменту можно будет анализировать эффективность рекламных кампаний и оценивать результаты работы аккаунта. Компания вводит такие параметры, как пожизненную ценность клиента (LTV) и коэффициент удержания клиентов (CRR), которые подписаны на аккаунт.
Еще одна новинка– возможность репоста видео IGTV в Stories. Поскольку длина видео в Stories ограничена, пользователи будут видеть превью, а ролик полностью смогут посмотреть, перейдя в соответствующий профиль.
И, наконец, интеграция Stories с Shazam. Пользователь распознает песню с помощью приложения и может сразу же опубликовать ее у себя в истории. Срочно идем делиться своими музыкальными предпочтениями!
Автор: Анастасия Квариани.