Заказать
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Защита от автоматического заполнения

Что нового в Instagram?

Что нового в Instagram?

Компания тестирует функцию для бизнес-аккаунтов – продвижение Stories. Она будет работать как продвижение постов в новостной ленте Facebook. Instagram предлагает для таргетирования три целевых группы: look – alike – то есть похожую аудиторию, геотаргетинг и параметры таргетинга, сформированные пользователем.

Следующее обновление – это бета-версия аналитики Instagram Analytics, где можно будет видеть расширенную статистику по работе аккаунта. Благодаря этому инструменту можно будет анализировать эффективность рекламных кампаний и оценивать результаты работы аккаунта. Компания вводит такие параметры, как пожизненную ценность клиента (LTV) и коэффициент удержания клиентов (CRR), которые подписаны на аккаунт.

Еще одна новинка– возможность репоста видео IGTV в Stories. Поскольку длина видео в Stories ограничена, пользователи будут видеть превью, а ролик полностью смогут посмотреть, перейдя в соответствующий профиль.

И, наконец, интеграция Stories с Shazam. Пользователь распознает песню с помощью приложения и может сразу же опубликовать ее у себя в истории. Срочно идем делиться своими музыкальными предпочтениями!


Автор: Анастасия Квариани.



Опубликовано 7 Ноября 2018
Instagram, новые функции, социальные сети, бизнес, таргетинг

Возврат к списку

Комментарии
Наши партнеры
Приморская газета Звёздочка Бриллианты Беломорья Лаура Триколор ТВ Динамика движения RusBg Беломорье Фарт Мотул Well-Stone Фармация Webbix ГРАНД ПРИ Green Home СевСтройТорг Природа EF-promo ОТВ Авангард-Строй Динамика M Медиа Эксперт Renault ТСК-Энергия Runa Дисконтник Якида Союзархстрой В машине Оптимал-техно ПроЦирк HYUNDAI Печное ателье Mazda Динамика Транс-Лайн Якреатив F/кафе nissan Динамика Строй-Лайн Аскона ампк LR Динамика МИУ Фигаро Ягуар Динамика НЭСК Венус Северная Двина Ford Матенька Datsun Динамика
Стратегические партнеры
Якреатив Webbix EF-promo