Заказать
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Защита от автоматического заполнения

Добавление сегментов в Яндекс Аудиториии

Добавление сегментов в Яндекс Аудиториии
Итак, в прошлой статье мы с Вами говорили о том, что такое Яндекс Аудитории и для чего они нужны. Вы можете ознакомиться с ней по ссылке.

В данной статье давайте разберем техническую часть вопроса, что нужно для того, чтобы начать собирать аудитории и как именно с ними работать.

Первым делом необходимо понять, что создать аудитории в инструменте возможно четырьмя способами. На основе загружаемых данных, на основе данных Яндекс метрики, на основе внешних источников данных и на основе уже существующего сегмента.



Способ первый. Данные, которые мы можем подгружать файла — это данные из CRM (или любая клиентская база) и ID конкретных устройств.

Вам нужно лишь загрузить файл в нужном формате и структуре.



Способ второй. Я не буду подробно рассказывать, как установить счетчик Яндекс Метрика на сайт, если кому-то данный вопрос будет интересе, то пишите в комментариях, я обязательно напишу для вас инструкцию. Все что нам нужно – это зайти в уже установленный счетчик Яндекс Метрики.

В наиболее подходящем для нас отчете настроить выборку посетителей. 



Затем сохранить выгрузку как сегмент.



После чего переходим в Яндекс Аудитории и создаем на основе сегмента нужную нам аудиторию.



Для того, чтобы начать формировать аудитории на основе Яндекс Пикселя, необходимо установить его код на наш сайт. Вы можете это сделать при помощи Google Tag Manager, установить код самостоятельно или обратиться к программисту. После установки у Вас появиться возможность сегментировать посетителей Вашего сайта и выделять их в отдельные категории товаров.

Способ третий. Провайдеры данных DMP. Данный метод формирования аудитории подходит только для запуска рекламных кампаний в Яндекс Дисплее. На сегодняшний день имеется 4 оператора данных, которые сотрудничают с компанией Яндекс. Собственно, они-то и предлагают для Вас различные платные выборки пользователей, но о нем мы поговорим чуть позже.

Способ четвертый. Создание похожего сегмента. Для того, чтобы создать похожий сегмент Вам нужно выбрать соответствующий раздел в выпадающем меню.
Выбрать уже существующую аудиторию, на основе которого Вы хотите создать новый сегмент и нажать на кнопку "создать сегмент". 

Лично я рекомендую жертвовать охватом в пользу точности.
Опубликовано 26 Апреля 2019
Янедкс Аудитории, маркетинг, реклама, бизнес, фишки для бизнеса

Возврат к списку

Комментарии
Наши партнеры
Приморская газета Звёздочка Бриллианты Беломорья Лаура Триколор ТВ Динамика движения RusBg Беломорье Фарт Мотул Well-Stone Фармация Webbix ГРАНД ПРИ Green Home СевСтройТорг Природа EF-promo ОТВ Авангард-Строй Динамика M Медиа Эксперт Renault ТСК-Энергия Runa Дисконтник Якида Союзархстрой В машине Оптимал-техно ПроЦирк HYUNDAI Печное ателье Mazda Динамика Транс-Лайн Якреатив F/кафе nissan Динамика Строй-Лайн Аскона ампк LR Динамика МИУ Фигаро Ягуар Динамика НЭСК Венус Северная Двина Ford Матенька Datsun Динамика
Стратегические партнеры
Якреатив Webbix EF-promo