На смену адаптивным объявлениями пришли адаптивные медийные объявления. Их главное отличие в том, что они позволяют загружать до 15 изображений, 5 заголовков, 5 описаний и 5 логотипов. Такой формат позволяет создать большее количество комбинаций и с помощью машинного обучения отобрать объявления, которые работают лучше всего. В предыдущей версии можно было загружать всего 2 заголовка и по одному изображению, логотипу и описанию. Для адаптивных медийных объявлений доступен любой формат: графический, текстовый и нативный любого размера.
Статистика будет отображена в отчете об объектах, где можно будет отследить статус объявлений и заменить неэффективные на объекты со статусом «лучший».
Сам Google прогнозирует увеличение конверсий на 10% при той же CPA с введением нового формата объявлений.
Автор: Анастасия Квариани