Заказать
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Защита от автоматического заполнения

Google Ads анонсировал новый формат объявлений

Google Ads анонсировал новый формат объявлений

На смену адаптивным объявлениями пришли адаптивные медийные объявления. Их главное отличие в том, что они позволяют загружать до 15 изображений, 5 заголовков, 5 описаний и 5 логотипов. Такой формат позволяет создать большее количество комбинаций и с помощью машинного обучения отобрать объявления, которые работают лучше всего. В предыдущей версии можно было загружать всего 2 заголовка и по одному изображению, логотипу и описанию. Для адаптивных медийных объявлений доступен любой формат: графический, текстовый и нативный любого размера.

Статистика будет отображена в отчете об объектах, где можно будет отследить статус объявлений и заменить неэффективные на объекты со статусом «лучший».

Сам Google прогнозирует увеличение конверсий на 10% при той же CPA с введением нового формата объявлений.


Автор: Анастасия Квариани



Опубликовано 10 Сентября 2018 | Обновлено 14 Сентября 2018
Google, интернет, новые функции, бизнес, маркетинг

Возврат к списку

Комментарии
Наши партнеры
Приморская газета Звёздочка Бриллианты Беломорья Лаура Триколор ТВ Динамика движения RusBg Беломорье Фарт Мотул Well-Stone Фармация Webbix ГРАНД ПРИ Green Home СевСтройТорг Природа EF-promo ОТВ Авангард-Строй Динамика M Медиа Эксперт Renault ТСК-Энергия Runa Дисконтник Якида Союзархстрой В машине Оптимал-техно ПроЦирк HYUNDAI Печное ателье Mazda Динамика Транс-Лайн Якреатив F/кафе nissan Динамика Строй-Лайн Аскона ампк LR Динамика МИУ Фигаро Ягуар Динамика НЭСК Венус Северная Двина Ford Матенька Datsun Динамика
Стратегические партнеры
Якреатив Webbix EF-promo