У Google Ads новая стратегия назначения ставок -«Целевой процент полученных показов».
Суть стратегии в автоматическом назначении ставок для показа рекламы на самой верхней позиции, в верхней части или другом месте страницы результатов поиска в Google. Она может использоваться как стандартная для одной кампании или как пакетная для нескольких.
Корпорация считает, что такую стратегию стоит выбирать компаниям с названиями брендов, то есть если рекламодатель хочет, чтобы объявление было показано каждый раз, когда пользователь ищет именно его бренд. В таком случае нужно установить значение 100% для показателя «Целевой процент полученных показов» и получить показ в 100% аукционов в этой кампании.
Стратегия «Целевой процент полученных показов» также поможет повысить или стабилизировать узнаваемость бренда.
Автор: Анастасия Квариани