Заказать
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Защита от автоматического заполнения

Google за интеллектуальные ставки

Google за интеллектуальные ставки

У Google Ads новая стратегия назначения ставок -«Целевой процент полученных показов».

Суть стратегии в автоматическом назначении ставок для показа рекламы на самой верхней позиции, в верхней части или другом месте страницы результатов поиска в Google. Она может использоваться как стандартная для одной кампании или как пакетная для нескольких.

Корпорация считает, что такую стратегию стоит выбирать компаниям с названиями брендов, то есть если рекламодатель хочет, чтобы объявление было показано каждый раз, когда пользователь ищет именно его бренд. В таком случае нужно установить значение 100% для показателя «Целевой процент полученных показов» и получить показ в 100% аукционов в этой кампании.

Стратегия «Целевой процент полученных показов» также поможет повысить или стабилизировать узнаваемость бренда.


Автор: Анастасия Квариани

Опубликовано 23 Ноября 2018 | Обновлено 29 Ноября 2018
Google, новые функции, маркетинг, seo

Возврат к списку

Комментарии
Наши партнеры
Приморская газета Звёздочка Бриллианты Беломорья Лаура Триколор ТВ Динамика движения RusBg Беломорье Фарт Мотул Well-Stone Фармация Webbix ГРАНД ПРИ Green Home СевСтройТорг Природа EF-promo ОТВ Авангард-Строй Динамика M Медиа Эксперт Renault ТСК-Энергия Runa Дисконтник Якида Союзархстрой В машине Оптимал-техно ПроЦирк HYUNDAI Печное ателье Mazda Динамика Транс-Лайн Якреатив F/кафе nissan Динамика Строй-Лайн Аскона ампк LR Динамика МИУ Фигаро Ягуар Динамика НЭСК Венус Северная Двина Ford Матенька Datsun Динамика
Стратегические партнеры
Якреатив Webbix EF-promo