Заказать
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Защита от автоматического заполнения
+7 495 991 08 46

Используйте стратегию подарков, чтобы увеличить ценность

Используйте стратегию подарков, чтобы увеличить ценность

Одна из самых больших маркетинговых задач в наши дни - убедить людей платить за веб-контент, особенно за новостной. В Интернете много бесплатных новостей, аналитических материалов и комментариев. Следовательно, большинство людей не видят необходимости в платных подписках.

У тех сайтов, которые внедрили платный доступ, есть еще одна задача: как поощрять обмен контентом. Как получить новых подписчиков? С другой стороны, если сделать слишком много доступным бесплатно, то необходимость платить за подписку не будет очевидной.

Есть идея...

Одна компания нашла подход к этой головоломке. Они позволяют подписчикам делиться статьей с другом, но вместо того, чтобы называть действие «поделиться», как на любом другом веб-сайте, они называют это «подарком».

Дублирование статьи подарком подразумевает, что контент имеет реальную ценность как для подписчика, так и для получателя. Термин даже меняет отношение к тому, как он будет получен. Вместо обычной реакции на получение еще одной статьи, которую вам прислали, вы можете испытывать более позитивное чувство, зная, что друг прислал вам подарок с контентом.

Дефицит добавляет больше стоимости

Конечно, контентные подарки быстро обесценились бы, если бы подписчики могли рассылать неограниченное количество статей. Поэтому компания ограничивает количество акций для каждого подписчика. Это означает, что подписчику придется немного подумать, прежде чем поделиться, сможет ли получатель найти ее полезной, поскольку (в отличие от бесплатных новостных сайтов) предложение акций ограничено. Мы знаем, что появление дефицита делает вещи более желательными, и в этом случае контент  имеет большую ценность, чем обычная бесплатная новостная история.

Подчеркивая аспект дефицита, ссылка работает только один раз и не может быть передана повторно. 

Добавить стоимость без добавления стоимости

Гениальный аспект стратегии подарков этой компании заключается в том, что она увеличивает стоимость акции, но ничего не добавляет в цене. 

Не каждая организация может принять подход к подаркам, но многие это делают. Например, компании отправляют клиентам купон, чтобы передать другу. 


А можете ли вы развивать свой бизнес с помощью стратегии «подарка»? 

Опубликовано 3 Августа 2019 | Обновлено 21 Августа 2019

Возврат к списку

Комментарии
Наши партнеры
Приморская газета Звёздочка Бриллианты Беломорья Лаура Триколор ТВ Динамика движения RusBg Беломорье Фарт Мотул Well-Stone Фармация Webbix ГРАНД ПРИ Green Home СевСтройТорг Природа EF-promo ОТВ Авангард-Строй Динамика M Медиа Эксперт Renault ТСК-Энергия Runa Дисконтник Якида Союзархстрой В машине Оптимал-техно ПроЦирк HYUNDAI Печное ателье Mazda Динамика Транс-Лайн Якреатив F/кафе nissan Динамика Строй-Лайн Аскона ампк LR Динамика МИУ Фигаро Ягуар Динамика НЭСК Венус Северная Двина Ford Матенька Datsun Динамика
Стратегические партнеры
Якреатив Webbix EF-promo