С появлением функции «Вопрос» в Instagram Stories в руках коммерческих аккаунтов появился новый полезный инструмент. Вначале опция не была оценена по заслугам, особенно частными пользователями, но бизнес непременно должен ввести в свой арсенал «Вопросы». Какие задачи может решить нововведение? Ниже приведем примеры:
1. Форма приёма заявок на покупку
Публикуйте в Stories продукт или услугу и прикрепляйте вопрос «Для заказа пишите сюда»
2. Форма для ввода промокода или получения скидки
Опубликуйте в поле вопроса «Ввести промокод и получите скидку» и получите новых клиентов
3. Изучение потребительских потребностей.
Задайте вопрос о том, какой товар был бы интересен подписчикам и\или какой продукт запустить следующим (например, смузи с каким вкусом). Если ваш аккаунт основан на текстах, то поинтересуйтесь, о чем было бы интересно почитать вашим подписчикам.
4. Более подробный рассказ о своем продукте\блоге
Предложите подписчикам задать любой вопрос о вашем продукте, услуге , блоге или даже о вас и пообещайте дать на него максимально правдивый ответ. Это повысит лояльности клиентов и даст возможность рассказать о вашем продукте более подробно и глубоко.
5. Отзывы
Отзывы – очень важная часть работы любого бизнеса. Отзывы повышают доверие к бренду и продукту и хороши как для новичков, так и для крупных аккаунтов. Используйте функцию «Вопрос» для сбора отзывов и затем добавьте ответы в Актуальное.
6. Конкурсы.
Теперь в Instagram можно проводить конкурсы по-новому. Просто задайте вопрос о продукте или о себе. Тот кто ответит правильно быстрее всех\ 10-ый давший правильный ответ\ 3 первых правильных ответа получат от вас бонус.
7. Аналитика аудитории
Общение с аудиторией всегда положительно сказывается на аккаунте, делает его более «живым». Вопросы типа «Откуда вы?», « Состоите ли в браке?», « Сколько Вам лет?» позволят не только пообщаться с аудиторией и повысить активность, но и провести анализ ЦА.
Предлагаем активно пробовать!
Автор: Анастасия Квариани.