Заказать
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Защита от автоматического заполнения

Как использовать вопросы в Instagram Stories для бизнеса

Как использовать вопросы в Instagram Stories для бизнеса

С появлением функции «Вопрос» в Instagram Stories в руках коммерческих аккаунтов появился новый полезный инструмент. Вначале опция не была оценена по заслугам, особенно частными пользователями, но бизнес непременно должен ввести в свой арсенал «Вопросы». Какие задачи может решить нововведение? Ниже приведем примеры: 

1.    Форма приёма заявок на покупку

Публикуйте в Stories продукт или услугу и прикрепляйте вопрос «Для заказа пишите сюда»

2.    Форма для ввода промокода или получения скидки

Опубликуйте в поле вопроса «Ввести промокод и получите скидку» и получите новых клиентов

3.    Изучение потребительских потребностей.

Задайте вопрос о том, какой товар был бы интересен подписчикам и\или какой продукт запустить следующим (например, смузи с каким вкусом). Если ваш аккаунт основан на текстах, то поинтересуйтесь, о чем было бы интересно почитать вашим подписчикам.

4.    Более подробный рассказ о своем продукте\блоге

Предложите подписчикам задать любой вопрос о вашем продукте, услуге , блоге или даже о вас и пообещайте дать на него максимально правдивый ответ. Это повысит лояльности клиентов и даст возможность рассказать о вашем продукте более подробно и глубоко.

5.    Отзывы

Отзывы – очень важная часть работы любого бизнеса. Отзывы повышают доверие к бренду и продукту и хороши как для новичков, так и для крупных аккаунтов. Используйте функцию «Вопрос» для сбора отзывов и затем добавьте ответы в Актуальное.

6.    Конкурсы.

Теперь в Instagram можно проводить конкурсы по-новому. Просто задайте вопрос о продукте или о себе. Тот кто ответит правильно быстрее всех\ 10-ый давший правильный ответ\ 3 первых правильных ответа получат от вас бонус.

7.    Аналитика аудитории

Общение с аудиторией всегда положительно сказывается на аккаунте, делает его более «живым». Вопросы типа «Откуда вы?», « Состоите ли в браке?», « Сколько Вам лет?» позволят не только пообщаться с аудиторией и повысить активность, но и провести анализ ЦА.

Предлагаем активно пробовать!


Автор: Анастасия Квариани.



Опубликовано 25 Июля 2018 | Обновлено 31 Июля 2018

Возврат к списку

Комментарии
Наши партнеры
Приморская газета Звёздочка Бриллианты Беломорья Лаура Триколор ТВ Динамика движения RusBg Беломорье Фарт Мотул Well-Stone Фармация Webbix ГРАНД ПРИ Green Home СевСтройТорг Природа EF-promo ОТВ Авангард-Строй Динамика M Медиа Эксперт Renault ТСК-Энергия Runa Дисконтник Якида Союзархстрой В машине Оптимал-техно ПроЦирк HYUNDAI Печное ателье Mazda Динамика Транс-Лайн Якреатив F/кафе nissan Динамика Строй-Лайн Аскона ампк LR Динамика МИУ Фигаро Ягуар Динамика НЭСК Венус Северная Двина Ford Матенька Datsun Динамика
Стратегические партнеры
Якреатив Webbix EF-promo