Кажется, email-рассылки, как эффективный инструмент маркетинга, стремительно продолжает терять позиции. Теперь пользователи могут буквально одним кликом отписаться от рассылки и удалить все ненужные письма с помощью сервиса «Управление рассылками». При этом важные письма от отправителя, включающие, например, электронные билеты, сохраняются в ящике. Также можно посмотреть количество писем по конкретной рассылке и отменить письма прочитанными. Таким образом, процесс отписки от нежелательной почты стал максимально удобным непосредственно внутри почтового провайдера, и нет необходимости использовать дополнительные приложения для очистки ящика.
А это значит, что эффективность email- маркетинга может значительно снизиться и стоит искать новые способы коммуникации с клиентом, например, автоворонки в соцсетях. Кстати, мы как раз делаем такие!
Автор: Анастасия Квариани.