Заказать
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Защита от автоматического заполнения
+7 495 991 08 46

Как превратить НЕТ в ДА!

Как превратить НЕТ в ДА!

Может ли первоначальный отказ помочь вам получить «да»? Удивительно, но если правильно предложить первый и второй запросы, это возможно. Было проведено исследование. Когда студентов колледжа попросили добровольно провести два часа в сопровождении мальчиков и девочек из тюрьмы для несовершеннолетних в поездке в зоопарк, менее одного из пяти - всего 16,7% - согласились принять участие. Затем одно изменение было внесено в ходатайство, и положительные ответы подскочили до 50% .

Как экспериментаторы повысили уровень,если люди отказались так резко? Эксперимент  начался с того, что их попросили проводить гораздо больше времени - два часа в неделю без оплаты в течение двух лет в следственном изоляторе для несовершеннолетних. Излишне говорить, что ни один студент не согласился на длительный срок. Но, отклонив эту просьбу, они более чем в три раза с большей вероятностью согласились на двухчасовое обязательство.

Второй запрос кажется небольшим или даже несущественным по масштабу по сравнению с первым.

Получите правильную последовательность

Повышение конверсии произошло, когда запросы были сделаны в определенном порядке. Сначала был сделан большой запрос, а затем он был отклонен. Только тогда был сделан второй, гораздо меньший запрос. Запросы должны быть последовательными, и первый запрос должен быть отклонен перед предложением второго варианта.

Бизнес и использование

Но как насчет использования этого эффекта в бизнесе? Может ли продавец увеличить шанс получить заказ?

Чтобы это была результативная бизнес-стратегия, покупатель должен иметь определенный уровень мотивации. Покупателю должен быть представлен товар, который ему нравится. Если я не заинтересован в покупке страхования жизни, то отказ от дорогого полиса в 5 миллионов долларов до скромного полиса в 50 тысяч долларов вряд ли окажет какое-либо влияние. Хорошие отношения между покупателем и продавцом также очень помогут - положительные социальные факторы вступают в игру, если покупатель настроен благосклонно к продавцу.

Не бойтесь отказа, а превратите его в положительный результат! 


Опубликовано 5 Сентября 2019

Возврат к списку

Комментарии
Наши партнеры
Приморская газета Звёздочка Бриллианты Беломорья Лаура Триколор ТВ Динамика движения RusBg Беломорье Фарт Мотул Well-Stone Фармация Webbix ГРАНД ПРИ Green Home СевСтройТорг Природа EF-promo ОТВ Авангард-Строй Динамика M Медиа Эксперт Renault ТСК-Энергия Runa Дисконтник Якида Союзархстрой В машине Оптимал-техно ПроЦирк HYUNDAI Печное ателье Mazda Динамика Транс-Лайн Якреатив F/кафе nissan Динамика Строй-Лайн Аскона ампк LR Динамика МИУ Фигаро Ягуар Динамика НЭСК Венус Северная Двина Ford Матенька Datsun Динамика
Стратегические партнеры
Якреатив Webbix EF-promo