Заказать
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Защита от автоматического заполнения
+7 495 991 08 46

Как продать бургер за 20 долларов?

Как продать бургер за 20 долларов?

Высококлассный отель в Амстердаме продает гамбургер примерно за 20 долларов. Это заведение использует интересную технику, чтобы цены выглядели немного более оправданными. В чем их секрет? В том, что ресторан встраивает меню в очень тяжелый блок из прозрачного пластика. (Представьте себе увесистый просвечивающий кирпич.)

Хотя прозрачный блок немного необычен, многие дорогие рестораны размещают свои меню в больших, тяжелых обложках в кожаном переплете. Как вес, так и прикосновение к дорогим материалам могут влиять на восприятие предложений меню и их цены.

Ощущение прикосновения к физическим материалам может быть одним из объяснений того, почему информация на бумаге часто более эмоциональна, чем в цифровой форме. В наши дни, когда большинство деловых предложений и аналогичных документов передаются в электронном виде, преимущество может быть в представлении по старинке и вот почему:

1. Более тяжелый документ создаст более серьезное впечатление, чем более легкий.

2. Поскольку прикосновения влияют на наше подсознательное восприятие, другие характеристики печатного материала - жесткость, текстура, тиснение и т. д. - все это может оказать влияние.

Если вы не можете позволить себе тяжелый печатный материал, попросите читателя держать кирпич во время просмотра вашей информации. Это шутка. Но эксперименты показывают, что даже несвязанное тактильное ощущение может влиять на поведение.

Так что не бойтесь добавить вес своей информации.

А сам бургер?

Бургер, кстати, был восхитителен. И сопутствующий картофель фри был превосходен. О нём сообщал прямоугольный контейнер, в котором были использованы все четыре стороны, чтобы описать, как был получен картофель, и другие факты, чтобы простой продукт казался особенным.

И, конечно же, мы знаем, что ожидания влияют на реальный опыт.

Видимо, это сработало - по крайней мере, для меня!



Опубликовано 13 Июля 2019

Возврат к списку

Комментарии
Наши партнеры
Приморская газета Звёздочка Бриллианты Беломорья Лаура Триколор ТВ Динамика движения RusBg Беломорье Фарт Мотул Well-Stone Фармация Webbix ГРАНД ПРИ Green Home СевСтройТорг Природа EF-promo ОТВ Авангард-Строй Динамика M Медиа Эксперт Renault ТСК-Энергия Runa Дисконтник Якида Союзархстрой В машине Оптимал-техно ПроЦирк HYUNDAI Печное ателье Mazda Динамика Транс-Лайн Якреатив F/кафе nissan Динамика Строй-Лайн Аскона ампк LR Динамика МИУ Фигаро Ягуар Динамика НЭСК Венус Северная Двина Ford Матенька Datsun Динамика
Стратегические партнеры
Якреатив Webbix EF-promo