Заказать
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Защита от автоматического заполнения

Как работают активные приглашения в онлайн чатах?

Как работают активные приглашения в онлайн чатах?

Но ведь всплывающий чат раздражает пользователей?

Все верно. Раздражает и достаточно сильно, но когда он всплывает сразу же при заходе пользователя на сайт. Это примерно тоже самое, что и консультант, который сразу же бежит к Вам с вопросом: “Могу ли я Вам чем-то помочь?” Раздражает, согласны? Но лишь до момента, пока Вам действительно не понадобится консультация.

На сайте происходит примерно то же самое. Пользователь зашел в интернет магазин, чтобы найти какой-то товар, но вдруг ему понадобилась консультация. Он начинает искать номер телефона, форму “Задать вопрос” и в этот момент он вспоминает консультанта, который выскакивал при заходе на сайт.

В активном приглашении онлайн чата всегда есть сообщение о том, что конкретный сотрудник готов Вам помочь, если у Вас возникнут какие-то вопросы. И самое важное в том, что это ни какая-то картинка или баннер, а реальный консультант, которому можно написать и получить моментальный ответ на свой вопрос.

Наши исследования показали, что если онлайн чат начинает появляться на всех страницах, куда заглядывает пользователь, то действительно, он начинает сильно раздражать. А вот если вы обратитесь к клиенту в нужное время и на нужной странице, эффект может быть обратным и он обязательно напишет в чат.

Как влияют активные приглашения на количество чатов?

Конечно же влияют! Мы сравнивали показатель активных диалогов у наших клиентов. 

На сайтах, которые в обычном режиме получают около 6 активных диалогов в неделю, при включении активных приглашений данный показатель увеличивается почти в два раза!

В какое время лучше делать активные приглашения?

На многих сайтах активные приглашения делаются либо сразу при заходе на ресурс, либо секунд через 20. Но за это время пользователь даже не успеет ознакомиться с информацией на сайте.

Мы рекомендуем увеличить данный параметр до 40-80 секунд. Точное значение определяется из показателя “среднее время на сайте”, который вы можете увидеть в Яндекс Метрике или Google Analytics.

Примеры успешных активных приглашений, которые точно работают!

Запомните, что самое главное в успешных активных приглашениях, это точное время, когда его необходимо показать.

  • Например пользователь пришел с рекламного объявления в Яндексе или Google и мы только им предлагаем скидку.

  • Или посетитель посмотрел несколько товарных предложений одной категории.

  • Когда пользователь попадает на несуществующую ошибку и видит ошибку 404.

  • Или, например, пользователь перешел в корзину и долгое время не оформляет заказ.

  • Клиент долгое время не может войти в личный кабинет? Самое время предложить ему помощь!

На каких страницах клиентам нужна помощь консультантов?

- несуществующая страница, ошибка 404;

- в корзине, при оформлении заказа;

- в момент использования фильтрации в каталоге товаров;

- при входе в личный кабинет или на странице авторизации;

- на странице с контактной информацией. 

Какой текст лучше всего использовать для активных приглашений?

В приглашении должен быть отражен Ваш вид деятельности, товар или услуга.

Вот несколько примеров хороших активных приглашений:


Как правильно формировать сообщения об акциях и спецпредложениях?

Как убедить клиента, что в чате человек, а не бот.

Используйте в чате реальные фотографии, общедоступные не вызывают доверия. А в тексте Вы можете сделать акцент на том, что в случае необходимости клиенту ответит реальный сотрудник компании.

Это, пожалуй, все основные моменты в правильном использовании активных приглашений в онлайн чатах на Вашем сайте. Но помните, что качественная настройка это лишь часть успеха. Вторая составляющая успеха заключается в том, чтобы Ваш сотрудник отвечал на сообщения клиентов в течении 15 секунд.

Больше Вам клиентов и обращений в чат!

Опубликовано 5 Июля 2019

Возврат к списку

Комментарии
Наши партнеры
Приморская газета Звёздочка Бриллианты Беломорья Лаура Триколор ТВ Динамика движения RusBg Беломорье Фарт Мотул Well-Stone Фармация Webbix ГРАНД ПРИ Green Home СевСтройТорг Природа EF-promo ОТВ Авангард-Строй Динамика M Медиа Эксперт Renault ТСК-Энергия Runa Дисконтник Якида Союзархстрой В машине Оптимал-техно ПроЦирк HYUNDAI Печное ателье Mazda Динамика Транс-Лайн Якреатив F/кафе nissan Динамика Строй-Лайн Аскона ампк LR Динамика МИУ Фигаро Ягуар Динамика НЭСК Венус Северная Двина Ford Матенька Datsun Динамика
Стратегические партнеры
Якреатив Webbix EF-promo