Заказать
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Защита от автоматического заполнения

Когда обезьяны умнее покупателей?

Когда обезьяны умнее покупателей?

Люди: цена передает ценность

На наше восприятие товаров сильно влияют цены товаров, даже когда эти цены абсолютно произвольны. Вообще говоря, ценообразование является показателем качества и эффективности продукта.

Например, если вы заплатите больше за обезболивающие, вы почувствуете, что они работают лучше. Если я выпью три бокала одного и того же вина, но скажу, что одно из вин стоит 45 долларов, вы сообщите, что предпочли его.

Кроме того, этот эффект имеет две ключевые особенности: ценовые сигналы влияют на наш мозг. Области мозга, связанные с пристрастием и желанием, по-разному активируются и с «более дорогим» вином. 

Слово об обезьянах

Исследования на животных, особенно с некоторыми видами обезьян, служат эффективным способом проведения сравнительного анализа. Зачем? Потому что у обезьян капуцинов и у людей в поведении много общего. Но они не люди. Будут ли обезьяны, как люди, более высоко ценить  «дорогую» еду?

После того, как обезьян обучили тому, что некоторые угощения стоят больше жетонов, а другие - дешевле, они все равно не отдают предпочтения «дорогой» пище, если им предоставляется бесплатный доступ к обоим. В отличие от людей, обезьяны не показывают никакой связи между ценой и стоимостью.

Но мы продаем людям!

Склонность человека находить более дорогостоящие предметы более желанными и эффективными, вероятно, коренится в некоторой комбинации фактического опыта и влияния родителей, друзей и т. д.

Если вы продаёте дисконтные продукты, вам нужно сообщать о ценах разными способами - обзорами, социальными доказательствами , одобрениями авторитетов и так далее. Возможно, вы не сможете изменить общий ценовой уклон для своих клиентов, но покажете, что ваш продукт является исключением.



Опубликовано 17 Июля 2019

Возврат к списку

Комментарии
Наши партнеры
Приморская газета Звёздочка Бриллианты Беломорья Лаура Триколор ТВ Динамика движения RusBg Беломорье Фарт Мотул Well-Stone Фармация Webbix ГРАНД ПРИ Green Home СевСтройТорг Природа EF-promo ОТВ Авангард-Строй Динамика M Медиа Эксперт Renault ТСК-Энергия Runa Дисконтник Якида Союзархстрой В машине Оптимал-техно ПроЦирк HYUNDAI Печное ателье Mazda Динамика Транс-Лайн Якреатив F/кафе nissan Динамика Строй-Лайн Аскона ампк LR Динамика МИУ Фигаро Ягуар Динамика НЭСК Венус Северная Двина Ford Матенька Datsun Динамика
Стратегические партнеры
Якреатив Webbix EF-promo