Социальные гиганты, такие как Instagram и YouTube, запустили новую функцию, с помощью которой пользователи могут узнать, какое количество времени они провели в приложении. Так, например, активные юзеры Instagram смогут установить ежедневный лимит, по истечение которого приложение напомнит, что пора сделать паузу и выйти из него.
YouTube запустил аналогичную функцию-таймер, которая так же поможет установить пользовательский лимит на просмотр видео.
При этом полной блокировки приложений по истечению дневного лимита не предусмотрено. Функция призвана лишь показать пользователям статистику потраченного на социальные сети времени и возможность проводить время с пользой.
Не исключено, что после выхода фильма BBC о социальных сетях, в которых пользователи проводят слишком много времени, компании решили ввести некое ограничение на использование их приложений.
Кстати, в обновлении iOS появилась опция, которая позволяет отследить, как часто пользователь берет в руки телефон и какими приложениями пользуется. Это еще один отличный способ рационализировать свое время. С другой стороны, вероятно, эту статистику можно будет использовать в аналитике и предоставлять рекламодателям данные о самых популярных приложениях. Тогда это может возыметь обратный эффект, и компании будут вести борьбу за пользовательский интерес с удвоенной силой.
А пока предлагаем протестировать таймер и понять, на сколько мы зависимы от социальных приложений.
Автор: Анастасия Квариани.