Заказать
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Защита от автоматического заполнения

Может ли одно слово превратить вздор в мощное убеждение?

Может ли одно слово превратить вздор в мощное убеждение?

Некоторые слова имеют необычную власть над нами и позволяют нам легче убеждать. Одно из этих слов - «потому что». 

Был проведен эксперимент. Экспериментатор попыталася без очереди сделать копии, используя несколько вариантов формулировки запроса.

Когда она сказала: «Извините, у меня есть пять страниц. Могу ли я использовать ксерокс?» Шестьдесят процентов согласились на ее запрос. Изменение фразы, включающей слово «потому что» по бессмысленной причине: «Могу ли я использовать ксерокс, потому что мне надо сделать копии?», Привело к тому, что показатель согласия увеличился более чем вдвое, до 93%. (Это было примерно так же, как когда она предложила логическую, хотя и не очень убедительную, причину «спешить». Это произошло на 94%.)

По крайней мере, для небольших запросов мы отвечаем на слово «потому что» несколько автоматическим образом и не критически исследуем причину, которая следует за ним. Даже бессмысленная причина учитывается также, как и более законная.

Однако, если незнакомец спросит: «Могу ли я одолжить вашу машину, потому что мне нужно на ней ездить?» - положительный ответ будет менее 93%! Чем значительнее запрос, тем более вероятно, что мы его критически изучим.

Не рекомендуется использовать бессмысленную чепуху в качестве причины для того, чтобы кто-то купил ваш продукт, дал вам свою контактную информацию или любую другую задачу по убеждению бизнеса.

Но это не означает, что маркетологи не должны использовать «потому что». Слово настраивает наш мозг на ожидание причины, и может сделать эту причину немного более убедительной .

Итак, попробуйте «потому что» в следующем объявлении в Интернете, потому что оно может улучшить ваши результаты!



Опубликовано 3 Августа 2019 | Обновлено 21 Августа 2019

Возврат к списку

Комментарии
Наши партнеры
Приморская газета Звёздочка Бриллианты Беломорья Лаура Триколор ТВ Динамика движения RusBg Беломорье Фарт Мотул Well-Stone Фармация Webbix ГРАНД ПРИ Green Home СевСтройТорг Природа EF-promo ОТВ Авангард-Строй Динамика M Медиа Эксперт Renault ТСК-Энергия Runa Дисконтник Якида Союзархстрой В машине Оптимал-техно ПроЦирк HYUNDAI Печное ателье Mazda Динамика Транс-Лайн Якреатив F/кафе nissan Динамика Строй-Лайн Аскона ампк LR Динамика МИУ Фигаро Ягуар Динамика НЭСК Венус Северная Двина Ford Матенька Datsun Динамика
Стратегические партнеры
Якреатив Webbix EF-promo