Ваше имя, с которым вы, вероятно, застряли на всю оставшуюся жизнь, может существенно повлиять на то, верят ли вам другие люди.
Этот эффект не связан с этническими или религиозными предрассудками, хотя в определенных ситуациях они тоже могут сыграть свою роль .Различия в достоверности, основанные на имени человека, происходят из-за нашего старого друга, беглости. Некоторые из более причудливых человеческих предубеждений, которые мы обсуждаем, коренятся в беглости познания, по сути, в простоте или сложности, с которой наш мозг обрабатывает информацию. Причудливые шрифты заставляют нас думать, это требует усилий и занимает намного больше времени, а употребление попкорна заставляет нас забывать бренды .
Исследовано, что люди с большей вероятностью верят в то, что говорит человек с простым именем, а не тот, чьё имя трудно произнести.
Время для изменения имени?
Эффекты, вероятно, достаточно небольшие в реальном мире, поэтому вам не следует спешить, чтобы инициировать законную смену имени. Но если вы из Кыргыза и вас зовут Джыргал или Жубаныш, вы можете использовать короткое, простое прозвище (возможно, у вас уже есть!) На ваших визитных карточках. Ди или Зузу, возможно? Вы можете немного повысить доверие к себе, и вы определенно сэкономите время на написании своего имени каждый раз, когда оставляете сообщение или устанавливаете новый контакт!
Бренды тоже должны быть простыми
Не только людям верят больше, если их имя более бегло читается. Несколько лет назад исследование показало, что эффекты беглости могут увеличить предпочтение бренда.