Заказать
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Защита от автоматического заполнения
+7 495 991 08 46

Не делайте эту социальную ошибку

Не делайте эту социальную ошибку

Каждый маркетолог знает, что социальное доказательство - доказательство того, что другие люди используют ваш продукт, поддерживают ваше дело и т. д. - является мощным инструментом убеждения. Это один из основных принципов влияния, самый известный и наиболее используемый. Но не все виды использования социального доказательства одинаково эффективны.

Когда посетители сети задумываются, стоит ли скачивать продукт, показ того, что «все это делают», является одним из ключевых способов повысить конверсию. Всегда есть вероятность, что продукт окажется бесполезным или, что еще хуже, вызовет проблемы с программным или аппаратным обеспечением пользователя. Чтобы укрепить доверие, некоторые компаниии использует иллюстрацию, что продукту «доверяют 300 000 продавцов». Это впечатляющее число, и оно должно поощрять посетителей. Использование «доверяют» не только подчеркивает доверие (эти парни не сломают мою программу и не украдут мои контакты), но и делает разницу между загрузками и активными пользователями.

Там, где это социальное доказательство идет не так, появляется дисплей и и счетчик с чрезвычайно круглым числом. Исследования показывают, что точные цифры более правдоподобны. Счетчик с идеально круглым числом, например, 300 000, не обладает точностью и выглядит невероятно.

Лучше:обновляйте счетчик ежедневно или раз в несколько дней, указав фактическое число, например, «Доверяйте 305 226 продавцам!» Это выглядит более правдоподобным и точным. Либо обновляйте счетчик в режиме реального времени, либо, если это невозможно, рассчитайте среднюю скорость изменения и используйте ее для увеличения числа на счетчике через определенное время. Этот подход  имеет преимущества и предлагает еще более сильное социальное доказательство.



Опубликовано 3 Августа 2019 | Обновлено 21 Августа 2019

Возврат к списку

Комментарии
Наши партнеры
Приморская газета Звёздочка Бриллианты Беломорья Лаура Триколор ТВ Динамика движения RusBg Беломорье Фарт Мотул Well-Stone Фармация Webbix ГРАНД ПРИ Green Home СевСтройТорг Природа EF-promo ОТВ Авангард-Строй Динамика M Медиа Эксперт Renault ТСК-Энергия Runa Дисконтник Якида Союзархстрой В машине Оптимал-техно ПроЦирк HYUNDAI Печное ателье Mazda Динамика Транс-Лайн Якреатив F/кафе nissan Динамика Строй-Лайн Аскона ампк LR Динамика МИУ Фигаро Ягуар Динамика НЭСК Венус Северная Двина Ford Матенька Datsun Динамика
Стратегические партнеры
Якреатив Webbix EF-promo