Наш мозг всегда предпочитает легкий путь. Нам несложно сделать телефонный звонок, но это требует усилий по сравнению с тем, чтобы вообще ничего не делать. Однако, если взглянуть на сложную систему опроса, то телефонный вызов выглядит сравнительно простым.
Оказывается, один из лучших способов заставить людей звонить - это разместить большой опросник на странице и поместить номер телефона в заголовок.
Был проведён эксперимент, в котором даже не поместили опрос на страницу. Все, что вы могли сделать, это позвонить. Номер телефона был очень заметным, он был в заголовке, и он был повторен внизу на странице. Считается, что это идеальные места для телефонных номеров. Количество телефонных звонков снизилось.
Добавьте вопросы и в верхнюю часть текст с надписью: «Если вы хотите договориться сейчас, позвоните нам. Но если вы хотите, можно ответить на вопросы». И было много вопросов. В этом случае большинство позвонили.
Это одно из странных правил. Всякий раз, когда мы хотим получить больше телефонных звонков, мы говорим: «Первое, что нам нужно сделать, это поместить большой опросник на страницу».
Лучшие практики не всегда лучшие
«Лучшая практика» - сделать вопросы максимально короткими и простыми. Еще одна «лучшая практика» - исключить на целевой странице все, что отвлекает посетителя от желаемого действия.
Два больших вывода из этого:
Представление непривлекательной или сложной альтернативы иногда может повысить конверсию.
В целом, вы никогда не знаете, что будет работать - сначала протестируйте, а затем внедрите.