Заказать
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Защита от автоматического заполнения
+7 495 991 08 46

Необычный способ получить больше клиентов по телефону

Необычный способ получить больше клиентов по телефону

Наш мозг всегда предпочитает легкий путь. Нам несложно сделать телефонный звонок, но это требует усилий по сравнению с тем, чтобы вообще ничего не делать. Однако, если взглянуть на сложную систему опроса, то телефонный вызов выглядит сравнительно простым.

Оказывается, один из лучших способов заставить людей звонить - это разместить большой опросник на странице и поместить номер телефона в заголовок. 

Был проведён эксперимент, в котором даже не поместили опрос на страницу. Все, что вы могли сделать, это позвонить. Номер телефона был очень заметным, он был в заголовке, и он был повторен внизу на странице. Считается, что это идеальные места для телефонных номеров. Количество телефонных звонков снизилось. 

Добавьте вопросы и в верхнюю часть текст с надписью: «Если вы хотите договориться сейчас, позвоните нам. Но если вы хотите, можно ответить на вопросы». И было много вопросов. В этом случае большинство позвонили.

Это одно из странных правил. Всякий раз, когда мы хотим получить больше телефонных звонков, мы говорим: «Первое, что нам нужно сделать, это поместить большой опросник на страницу».

Лучшие практики не всегда лучшие

«Лучшая практика» - сделать вопросы максимально короткими и простыми.  Еще одна «лучшая практика» - исключить на целевой странице все, что отвлекает посетителя от желаемого действия. 

Два больших вывода из этого:

  • Представление непривлекательной или сложной альтернативы иногда может повысить конверсию.

  • В целом, вы никогда не знаете, что будет работать - сначала протестируйте, а затем внедрите.

Опубликовано 3 Августа 2019

Возврат к списку

Комментарии
Наши партнеры
Приморская газета Звёздочка Бриллианты Беломорья Лаура Триколор ТВ Динамика движения RusBg Беломорье Фарт Мотул Well-Stone Фармация Webbix ГРАНД ПРИ Green Home СевСтройТорг Природа EF-promo ОТВ Авангард-Строй Динамика M Медиа Эксперт Renault ТСК-Энергия Runa Дисконтник Якида Союзархстрой В машине Оптимал-техно ПроЦирк HYUNDAI Печное ателье Mazda Динамика Транс-Лайн Якреатив F/кафе nissan Динамика Строй-Лайн Аскона ампк LR Динамика МИУ Фигаро Ягуар Динамика НЭСК Венус Северная Двина Ford Матенька Datsun Динамика
Стратегические партнеры
Якреатив Webbix EF-promo