Кажется, Instagram решил, что он теперь Facebook и тестирует возможность добавлять учебное заведение и год выпуска в профиле пользователя. Однозначную оценку дать сложно, но, по моему мнению, эта социальная сеть имеет некую иную направленность – поиск хорошего контента, реклама и блоги, а поиск одногруппников – это довольно второстепенное назначение сети. С другой стороны, это нововведение можно воспринимать как инструмент для таргетирования целевой аудитории.
Еще одна новинка –это Nametag – фактически аналог QR-кодов, с помощью которого можно легко найти пользователя. То есть теперь нет необходимости диктовать свой ник – достаточно просто отсканировать Nametag. Его можно изменять по собственному желанию – добавлять фон, emoji и фотографии.
С нетерпением ждем, какие еще новинки появятся по руководством нового директора Адама Моссери.
Автор: Анастасия Квариани.