Представители компании рассказали о новых рекламных инструментах на VK Digital Day, а мы делимся их описанием с вами.
Внешняя рекламная сеть. По аналогии с Яндекс, у «Вконтакте» появляется внешняя рекламная сеть с площадками, на которых будет показываться реклама, при этом настройки таргетинга, частоты и уникальности кликов сохраняются. Все площадки проходят тщательную проверку. В рекламную сеть уже добавлен сервис объявлений «Юла», а также мобильные приложения, которые используют API «ВКонтакте». Это позволяет расширить охват и повысить конверсию.
Промоистории. Руководители сообществ смогут делать размещение из рекламного кабинета со всеми доступными настройками таргетинга и возможностью добавления ссылки на сайт или на пост. Для пользователей предусмотрена специальная частота показа – в зависимости от общего количества просмотров всех историй, чтобы реклама не вызвала раздражение и не была навязчивой. Истории будут появляться в специальном блоке над основной лентой новостей.
Также напоминаем, что «Вконтакте» ввела формат промопоста с возможностью перехода напрямую на сайт, минуя сообщество.
Автор: Анастасия Квариани.