В прошлом месяце Google анонсировал свои новые рекламные фишки, связанные с аналитикой, продажами и инструментами для пользователей.
Для стимулирования офф-лайн продаж Google начнет показывать адреса ближайших к пользователю магазинов-партнеров в видеорекламе на YouTube. Это позволит производителям привлечь клиентов непосредственно в свои магазины по территориальному признаку, то есть поблизости.
Чтобы изучить влияние креатива на узнаваемость бренда и покупательские предпочтения, YouTube представил новые инструменты для создания, тестирования и аналитики видеороликов в AdWords: эксперименты с видеокампаниями (Video Experiments) помогут изучить влияние на разные метрики, входящие в состав анализа Brand Lift; аналитика видеороликов (Video Creative Analytics) позволит рекламодателям отследить, как определенный креатив привлекает внимание разных сегментов.; Director Mix может показывать несколько вариантов одного объявления на YouTube и автоматически собирать ролик с учетом таргетингов, если рекламодатель добавит основную версию видео и сменные кадры; последовательность объявлений (Video Ad Sequencing) дает возможность рекламировать одно предложение с помощью серии объявлений.
Теперь актуальную статистику отследить стало еще проще - Google AdWords добавил на обзорную страницу карточку «Новые слова», которые отображает новые поисковые запросы, по которым показывалась реклама. Таким образом, есть возможность оперативно корректировать список ключевых слов или минус-слов.
Учитывая быстрое увеличение функционала и появление большого разнообразия в интернет-маркетинге, было принято решение провести ребрендинг AdWords и других сервисов для работы с рекламой. У Google будет три бренда: Google Ads, Google Marketing Platform и Google Ad Manager. Бренд Google Ads заменит Google AdWords. В России 24 июля будет запущен бренд Google Реклама. Вот как Константин Найчуков - Эксперт по интернет-рекламе и веб-аналитике- прокомментировал это событие : « Ребрендинг AdWords связан с тем, что мы уже давно рекламируемся не только по key words (ключевым словам). Сам термин «контекстная реклама» давно себя изжил, но мы по-прежнему им пользуемся, потому что непонятно, как называть все это разнообразие: поисковая реклама, товарные объявления, таргетинги по интересам, ремаркетинг, видеореклама, реклама мобильных приложений и все остальное, что есть в том же AdWords.
Теперь это все Google Ads — просто рекламные продукты Google для широкого круга рекламодателей. Google Marketing Platform — это набор инструментов для запуска и анализа рекламы для рекламодателей «корпоративного» уровня. А Google Ad Manager — платформа для закупки программатик-рекламы. Кажется, что действительно стало понятнее, а значит, Google свои задачи ребрендингом решил.
Что касается дальнейшего развития этих продуктов, Google четко дал понять, что все идет своим чередом — тот же переход на новый интерфейс AdWords никак не связан с переименованием в Google Ads.»
Автор: Анастасия Квариани.