В начале этого года Facebook уже вносил несколько изменений в пользовательскую аудиторию. Теперь они дополняют их. Ниже перечислены основные нововведения:
Восстановление видимости размеров аудитории для пользовательских аудиторий. Facebook понимает, насколько важно иметь представление о размерах аудитории в процессе планирования кампании. После удаления данного показателя в начале этого года компания начала поиск новых способов сохранения целостности платформы и конфиденциальности пользователей. В результате некоторые рекламодатели теперь могут просматривать оценки размера аудитории для пользовательских аудиторий на вкладке «Аудитории» и «Маркетинговый API», а также получить доступ к инструменту «Показать пересечение аудиторий».
Автоматическое применение согласия с условиями соглашения о пользовательской аудитории на всех других учетных записях, принадлежащих этому Бизнес-менеджеру. Ранее каждый пользователь, загружающий пользовательскую аудиторию, должен был принять Условия соглашения о пользовательской аудитории. Для тех, кто управляет несколькими учетными записями объявлений это было неудобно , так как приходилось принимать условия по несколько раз. Чтобы предотвратить это, Facebook сделал этот процесс автоматическим для каждого Бизнес-менеджера.
Для агентств и участников программы Facebook Marketing Partners добавили возможность указать компании, от лица которых они размещают рекламу. При использовании этой функции учетным записям, принадлежащим агентству или партнеру будет присвоен тот же уровень доступа к индивидуально настроенным аудиториям, которым обладает и рекламодатель.
Компания надеется, что данные нововведения позволят сделать работу бизнеса более эффективной и прозрачной.
Автор: Анастасия Квариани.