Заказать
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Защита от автоматического заполнения

Первые 2 удара целевой страницы, которые увеличат конверсии

Первые 2 удара целевой страницы, которые увеличат конверсии

Электронная коммерция, несмотря на свой цифровой фасад, является чрезвычайно человеческой платформой, потому что она управляется людьми, покупающими вещи у других людей. Поэтому нужно сделать ваши маркетинговые усилия более ориентированными на людей и меньше на конверсию. Поможет простая техника, включающая два шага - подготовительный удар, а затем нокаут.

Задайте вопросы. 

Первый - понять, кто ваша аудитория. 

Вам нужно поднять важные вопросы. 

- Предложение - что мы продаем? 

- Ценностное предложение - что в этом хорошего? 

- Маркетинговая стратегия - как лучше донести ее до целевой аудитории? 

- Маркетинговый план - Какие каналы и методы мы будем использовать для реализации нашей стратегии? 

- Целевая аудитория - что теперь делает аудитория?

При этом не пропустите одну  из легко упускаемых функций - боль.

«Боль» в этом понимании - разочарования и проблемы, с которыми сталкиваются потребители. Когда вы стремитесь понять свою аудиторию, узнайте их боли. Какую боль они пытаются избежать? От какой боли они хотят избавиться? Какую боль они ожидают?

Если вы знаете их боль, вы будете владеть ключом к страстям вашей аудитории. Вы превратите их в клиентов. Как только вы поймете боль аудитории, говорите об этой  боли, а затем предоставьте лекарство.

- Используйте термины, понятные аудитории.

- Используйте доказательства, которые соответствуют опыту аудитории

- Предоставьте детали, которые ваша аудитория сможет понять.

Дайте ответы.

Второй удар: говорите им, что они хотят услышать. Зачем? Потому что у вас есть продукт, который они хотят. Теперь вам просто нужно рассказать им об этом.

- Скажите им что-нибудь актуальное. 

Если сообщение не соответствует действительности, ваша аудитория полностью его игнорирует. Актуальность является отправной точкой для успешного маркетинга.

-Расскажите им о чем-то, что предотвратит или уменьшит боль. 

Потеря - это боль. Как ваш продукт помогает сэкономить деньги, не дать им потерять деньги или сохранить то, что принадлежит им? 

Заключение

С помощью этой простой модели можно сформулировать целевую страницу для максимальной конверсии: 1) Прежде чем что-то делать, узнайте свою аудиторию. Задайте много вопросов, чтобы проникнуть в их голову. Главное, выяснить болевые точки. Затем, когда вы перейдете к выбору изображений и написанию копии целевой страницы, 2) Поговорите напрямую со своей аудиторией. Обратите внимание на  желание облегчить свою нынешнюю боль или избежать будущей боли.



Опубликовано 21 Июля 2019 | Обновлено 21 Августа 2019

Возврат к списку

Комментарии
Наши партнеры
Приморская газета Звёздочка Бриллианты Беломорья Лаура Триколор ТВ Динамика движения RusBg Беломорье Фарт Мотул Well-Stone Фармация Webbix ГРАНД ПРИ Green Home СевСтройТорг Природа EF-promo ОТВ Авангард-Строй Динамика M Медиа Эксперт Renault ТСК-Энергия Runa Дисконтник Якида Союзархстрой В машине Оптимал-техно ПроЦирк HYUNDAI Печное ателье Mazda Динамика Транс-Лайн Якреатив F/кафе nissan Динамика Строй-Лайн Аскона ампк LR Динамика МИУ Фигаро Ягуар Динамика НЭСК Венус Северная Двина Ford Матенька Datsun Динамика
Стратегические партнеры
Якреатив Webbix EF-promo