Заказать
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Защита от автоматического заполнения

Почему реклама не дошла до адресата? Расскажет API Facebook

Почему реклама не дошла до адресата? Расскажет API Facebook

Рекламодатели будут получать уведомление с кодом ошибки как предупреждение о том, что реклама не дошла до пользователя. Это станет возможно благодаря обновленному API Facebook v3.2, который позволит рационализировать исправление ошибок, сделав его своевременным. Обновление будет особенно ценно в работе с сезонными и лимитированными рекламными кампаниями.

Также Facebook обновил Graph API: теперь результаты можно просмотреть в обратной хронологии.


Автор: Анастасия Квариани.



Опубликовано 26 Октября 2018 | Обновлено 29 Октября 2018
Facebook, новые функции, социальные сети, бизнес

Возврат к списку

Комментарии
Наши партнеры
Приморская газета Звёздочка Бриллианты Беломорья Лаура Триколор ТВ Динамика движения RusBg Беломорье Фарт Мотул Well-Stone Фармация Webbix ГРАНД ПРИ Green Home СевСтройТорг Природа EF-promo ОТВ Авангард-Строй Динамика M Медиа Эксперт Renault ТСК-Энергия Runa Дисконтник Якида Союзархстрой В машине Оптимал-техно ПроЦирк HYUNDAI Печное ателье Mazda Динамика Транс-Лайн Якреатив F/кафе nissan Динамика Строй-Лайн Аскона ампк LR Динамика МИУ Фигаро Ягуар Динамика НЭСК Венус Северная Двина Ford Матенька Datsun Динамика
Стратегические партнеры
Якреатив Webbix EF-promo