1. Вслед за Facebook и Вконтакте компания Instagram запускает функцию оплаты через приложение. Пока что такая возможность доступна лишь некоторым пользователям в Великобритании и США, но в планах компании расширять аудиторию. Таким образом создается новое поле электронной коммерции с огромной аудиторией и возможностями, созданными за счет инфлуенсиеров и доступности\простоты использования приложения.
2. What’sApp анонсировал WhatsApp Business API, где представил возможность бизнесу отправлять массовые уведомления своим клиентам и вести коммуникацию. Есть несколько основных особенностей: функция платная - пока что официальная стоимость не названа, но по предварительным данным цена будет составлять от 0,30 рублей до 5,6 рублей за сообщение; существуют ограничения на контент – нельзя отправлять промо и рекламный контент; можно рассылать только напоминания о событии, записи, мероприятии, уведомления и статусы доставки, ответ от клиентской поддержки, сообщения об оплате (транзакционные сообщения)
3. Вконтакте появился раздел «Адрес» с картой, на которой можно отметить несколько адресов, которые будут отображаться в зависимости от близости пользователя к локации. Также добавлены «Главные кнопки», которые можно использовать в качестве кнопки переадресации на сайт компании или, например, для звонка администратору.
Пользуйтесь, тестируйте, пишите отзывы о функциях.
Автор: Анастасия Квариани.