Подключение телефонии в Битрикс24.
Подключенная к CRM-системе телефония предоставляет массу плюсов, таких как: возможность прослушивать телефонные разговоры менеджеров, ставить задачи на обзвон холодных баз, а затем контролировать их выполнение, контролировать количество исходящих и входящих звонков.
В CRM Битрикс24 возможно подключить телефонию двумя способами. Использовать встроенную телефонию Битрикс24 и подключить внешнего оператора IP телефонии. Чтобы подключить телефонию от Битрикс24 Вам необходимо перейти в соответствующий раздел. И кликнуть на карточку "Аренда номера"
Затем в раскрывшихся параметрах арендовать подходящий номер телефона.
После того как Вы взяли в аренду номер, Вам нужно лишь пополнить баланс, и Вы сможете пользоваться полноценной телефонией.
Для того чтобы настроить распределение входящих звонков, например, задать очередь переадресации от менеджера к менеджеру или чтобы звонок проходил сразу ко всем менеджерам, Вам необходимо создать группу номеров и в ней настроить соответствующие правила.
Подключение внешнего оператора IP телефонии. На самом деле тут тоже нет ничего страшного, но только при условии, что под Ваш оператор связи уже выпущено приложение интеграции. Сказать честно, я крайне редко встречал операторов, под которые еще нет модуля интеграции.
Как же нам это проверить? Для этого нам нужно перейти в раздел "Приложения" и в строке поиска ввести название нашего оператора
Затем, в зависимости от оператора, выполнить настройку и после этого переходим в настройку групп и точно также настраиваем правила обработки входящих и исходящих номеров.