The Beatles - самые продаваемые музыкальные исполнители всех времен.
Один из самых продаваемых синглов, которые они записали, это She Loves You .
Отличная группа, отличная песня, верно? С этим трудно поспорить, но исследования показывают, что есть причина успеха именно этой песни.
Что вы больше всего помните о песне? Вероятно, часто повторяющийся рефрен: «Да, да, да».
Оказывается, повторение является важным фактором популярности песни.
Почему повторение важно?
Ученые обнаружили, что повторение увеличивает скорость понимания информации.
Другими словами, наш мозг легче обрабатывает повторяющиеся слова. Вы можете спросить, какое отношение это имеет к продаже большего количества продуктов или услуг? Ответ прост - лёгкость и простота для мозга создаёт предпочтения . Исследования показывают, когда наш мозг находит что-то более простое, человеку нравится это больше, чем аналогичная вещь, которая не такая легкая.
Добейтесь узнавания
Итак, как превратить это исследование в рост продаж?
Для торговой марки или названия продукта выберите имена, которые легко сказать. Используйте рифму. Характерной чертой повторяющихся слов в песне является то, что окончания рифмуются. По сути, рифма присуща повторению.
Повтори это. Да, опять. Чем больше вы повторяете свой бренд, название продукта или слоган, тем более знакомым он станет для вашей аудитории. Если вы не можете найти способ повторить это последовательно, не забудьте повторить это другими способами.
Повторение помогло The Beatles продать сотни миллионов записей и загрузок, и это также может помочь вам.