Есть одно правило, от которого часто зависит успех продаж или провал. Это «эффект симпатии».
Правило продаж № 1 - показывать клиентам, что они вам действительно нравятся.
Чувство симпатии покупателя - основа для крепких, уверенных и продолжительных отношений с человеком или брендом, с которым хотят иметь дело.
Лесть вызывает симпатию.
Как убедить своих клиентов, что они вам нравятся?
Одна тактика - это лесть . Исследования показывают, что лесть оставляет длительное и положительное впечатление.
Роль времени.
То, что происходит непосредственно перед попыткой убеждения, может оказать большое влияние на результат. Надо использовать момент, сразу после того, как клиент был польщен. Например, если кому-то сказать:”Я ценю то, что вы для меня сделали”,-то это и будет как раз тот момент, который заставляет сказать “да”
Посмотрите, что у нас общего ...
Выделение вашего сходства - еще одна тактика создания эффекта симпатии. Чаще всего этот подход используется для того, чтобы люди нравились вам. Если я укажу вам, что мы ходили в одну и ту же среднюю школу, фанаты одной профессиональной футбольной команды или имеем одинаковое хобби, я вас полюблю больше и буду более убедительным. .
Короче говоря, чтобы закрыть сделку, не сосредотачивайтесь только на том, чтобы понравиться покупателям. Вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы показать своим клиентам, что они вам нравятся.