Относительность является ключевым элементом в приманочном маркетинге. Наш мозг не умеет судить об абсолютных значениях, но он всегда готов сравнить ценности и выгоды.
Приманка для бритья
Приведу пример из реальной жизни.
Не так давно, когда мне понадобился гель для бритья, я пришел в магазин и уставился на нужную мне полку. Если честно, то я понятия не имею, чем отличается гель с алое от геля с чем-то там еще.
Озадаченный выбором среди леса вариантов я увидел банку, отличную от других. Она была немного выше чем все остальные и содержала на 15% больше геля. Как только я убедился в том, что это идентичный продукт, но на 15% больше, эта новая находка стала моим окончательным выбором.
Приманочный маркетинг в сфере недвижимости
По моему опыту, агенты по недвижимости часто организовывают экскурсии по нескольким вариантам в одном и том же ценовом диапазоне. Мне кажется, это еще одна форма приманочного маркетинга, когда приводится сравнение с внешне похожими вариантами.
Покупка дома или квартиры — сложный, рискованный и дорогостоящий процесс, и заставить клиента принять решение может быть сложной задачей. Умные агенты по недвижимости знают, что сравнение является ключевой частью процесса покупки и что подбор правильных вариантов для экскурсии, является ключевой частью в принятии клиентом верного решения.