Часто наблюдается странная способность одного продукта «заражать» другой своими свойствами. Называют это «магическим мышлением». Короче говоря, если мы считаем, что кто-то имел контакт с объектом, наше отношение к нему меняется. Мы ведем себя так, как будто предмет впитал часть их личности.
Это неудивительно - если бы вам вручили топор и сказали, что это был инструмент, который Джордж Вашингтон использовал, чтобы срубить вишневое дерево, вы, вероятно, относились бы к нему с большим почтением, чем к другому точно такому же топору.
Люди заплатили бы больше за свитер, принадлежащий популярной знаменитости. Но цена на свитер упала бы, если считалось, что он принадлежит нелюбимой знаменитости.
Если вы продаете физические продукты, этот эффект может помочь вам или навредить. Большинство из нас не могут продавать продукты, затронутые позитивной знаменитостью, но если вы честно сделаете это заявление, это, вероятно, поможет продажам.
Более распространена розничная торговля, где продукты могут быть изучены покупателями. Возможность прикоснуться к товару - это помощь продажам, так как ощущение предмета может повысить его желательность для покупателя. Простое прикосновение к предмету усиливает чувство собственности на товар и повышает его воспринимаемую ценность.
Что делать продавцу? Предоставление клиентам возможности обращаться с товарами является плюсом для совершения продажи. Держите представление товара в порядке, а товар - чистым.
Если вам приходится продавать бывшие в употреблении товары, убедитесь, что ваш маркетинг отражает все процедуры очистки, которые вы используете.