Как незначительное изменение в напоминании о встрече в виде текстового сообщения сократило количество неявок на 57%? Все, что потребовалось, - добавление имени получателя. Ни полное имя («Пётр Иванович»), ни более формальный подход («Пётр») не повлияли на неявку. Техника использования имени сработала и в обратной связи. Добавление имени получателя к текстовому сообщению увеличило скорость отклика с 23 до 33 процентов.
Конечно, каждая ситуация индивидуальна, и вы не можете предполагать, что простое добавление имени в ваше SMS-сообщение или сообщение электронной почты окажет огромное влияние на частоту ответов. Но исследования определенно показывают, что использование имени получателя должно стать одним из первых условий.
Построение списка
Если вы создаете список рассылки или привлекаете потенциальных клиентов для своего бизнеса, одна из проблем, с которой вы сталкиваетесь, сколько информации запрашивать. Как правило, каждое добавление снижает коэффициентеё восприятия. Поэтому многие операторы веб-сайтов просто запрашивают только адрес электронной почты. Но исследования показывают, что на ваше сообщение будут реагировать значительно лучше, если вы используете имя получателя. Обращение к человеку по имени означает оказание ему внимания как личности. Это вызывает у него чувство удовлетворения и положительные эмоции. Так вольно или невольно вы притягиваете его.