Нет абсолютно никакого способа предотвратить влияние на вас со стороны маркетологов через цвета, выбранные ими для продажи.
Почти все быстро развивающиеся компании в мире использовали цвет в своих интересах. McDonald's, Burger King и Dairy Queen имеют одинаковую цветовую схему для своих логотипов и основаны исключительно на красном и желтом, так как красный + желтый = интенсивное потребление калорий.
Когда придет время для маркетинга в социальных сетях, дизайна или веб-разработки, какой цвет вы будете использовать для потенциальных клиентов?
1) Синий
Это любимый цвет мира. Многие эксперты прослеживают корни этого распространенного мнения в те времена, когда чистое голубое небо или водоем считались признаком жизни.
2) Оранжевый
Оранжевый не только связан с доступностью, но и является психологическим индикатором большой ценности. По этой причине многие компании используют этот цвет, чтобы показать, что их продукты и услуги имеют не только меньшую стоимость, но и большую ценность.
3) Желтый
Этот цвет не так популярен. Большинству людей просто не очень нравится желтый цвет.
4) Зеленый
Этот цвет воспринимается как позитивный, вызывая в воображении образы пышных лесов и огромного роста. Хотите уйти от синего и не рисковать? Зеленый - это хороший выбор.
5) Розовый
Доказано, что розовый способен отнимать у людей энергию и помогать им расслабиться. Из-за силы этого цвета некоторые спортивные команды стали красить внутреннюю часть раздевалок противников в розовый цвет, чтобы получить преимущество.
6) Красный
Красные автомобили с большей вероятностью будут останавливаться раньше. Когда люди видят красный, время реакции увеличивается. К сожалению, этот всплеск энергии длится недолго и заменяется более коварным - снижением способности к дедуктивному и аналитическому мышлению. Из-за красного становится сложно сконцентрироваться на основной идее бренда. Поэтому используйте его экономно.
7) Белый
Белый является скучным цветом. Когда человек делает покупки в магазине, который преимущественно белый, у него происходит отвлечение внимания. Белое окружение ничего не демонстрирует, чтобы развлечь человеческий мозг, мысли имеют тенденцию блуждать, делая принятие решения о покупке чуть дольше.
К цвету в маркетинге нужно относиться серьезно. В сочетании с рыночными данными, созданием контента и умелым пиаром это очень эффективно.