Заказать
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Защита от автоматического заполнения

Психология и цвет в цифровой рекламе

Психология и цвет в цифровой рекламе

Нет абсолютно никакого способа предотвратить влияние на вас со стороны маркетологов через цвета, выбранные ими для продажи. 

Почти все быстро развивающиеся компании в мире использовали цвет в своих интересах. McDonald's, Burger King и Dairy Queen имеют одинаковую цветовую схему для своих логотипов и основаны исключительно на красном и желтом, так как красный + желтый = интенсивное потребление калорий. 

Когда придет время для маркетинга в социальных сетях, дизайна или веб-разработки, какой цвет вы будете использовать для потенциальных клиентов?

1) Синий 

Это любимый цвет мира. Многие эксперты прослеживают корни этого распространенного мнения в те времена, когда чистое голубое небо или водоем считались признаком жизни. 

2) Оранжевый 

Оранжевый не только связан с доступностью, но и является психологическим индикатором большой ценности. По этой причине многие компании используют этот цвет, чтобы показать, что их продукты и услуги имеют не только меньшую стоимость, но и большую ценность. 

3) Желтый

Этот цвет не так популярен. Большинству людей просто не очень нравится желтый цвет. 

4) Зеленый

Этот цвет воспринимается как позитивный, вызывая в воображении образы пышных лесов и огромного роста. Хотите уйти от синего и не рисковать? Зеленый - это хороший выбор.

5) Розовый

Доказано, что розовый способен отнимать у людей энергию и помогать им расслабиться. Из-за силы этого цвета некоторые спортивные команды стали красить внутреннюю часть раздевалок противников в розовый цвет, чтобы получить преимущество. 

6) Красный

Красные автомобили с большей вероятностью будут останавливаться раньше. Когда люди видят красный, время реакции увеличивается. К сожалению, этот всплеск энергии длится недолго и заменяется более коварным - снижением способности к дедуктивному и аналитическому мышлению. Из-за красного становится сложно сконцентрироваться на основной идее бренда. Поэтому используйте его экономно. 

7) Белый

Белый является скучным цветом. Когда человек делает покупки в магазине, который преимущественно белый, у него происходит отвлечение внимания. Белое окружение ничего не демонстрирует, чтобы развлечь человеческий мозг, мысли имеют тенденцию блуждать, делая принятие решения о покупке чуть дольше. 

К цвету в маркетинге нужно относиться серьезно. В сочетании с рыночными данными, созданием контента и умелым пиаром это очень эффективно.



Опубликовано 10 Июля 2019

Возврат к списку

Комментарии
Наши партнеры
Приморская газета Звёздочка Бриллианты Беломорья Лаура Триколор ТВ Динамика движения RusBg Беломорье Фарт Мотул Well-Stone Фармация Webbix ГРАНД ПРИ Green Home СевСтройТорг Природа EF-promo ОТВ Авангард-Строй Динамика M Медиа Эксперт Renault ТСК-Энергия Runa Дисконтник Якида Союзархстрой В машине Оптимал-техно ПроЦирк HYUNDAI Печное ателье Mazda Динамика Транс-Лайн Якреатив F/кафе nissan Динамика Строй-Лайн Аскона ампк LR Динамика МИУ Фигаро Ягуар Динамика НЭСК Венус Северная Двина Ford Матенька Datsun Динамика
Стратегические партнеры
Якреатив Webbix EF-promo