Заказать
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Защита от автоматического заполнения

Пугаете ли вы внутреннего пещерного человека вашего клиента?

Пугаете ли вы внутреннего пещерного человека вашего клиента?

Попадая в различные ситуации, люди ожидают получить что-то конкретное. Вы идете на собеседование и ожидаете, что придётся отвечать на определенные вопросы. Вы идете на вечеринку по случаю дня рождения и ожидаете съесть определенную еду и иметь определенный уровень удовольствия.

Если вы предоставите своим посетителям опыт, который сильно отличается от того, что они ожидают, они почувствуют потерю контроля. Посетителям нравится думать, что они отвечают за свои действия. Если посетитель чувствует, что веб-сайт пытается «продать» ему что-то или подтолкнул его к просмотру определенного видео без его решения, он может нажать «паузу» на видео или даже полностью покинуть страницу.

Опасные сигналы

Почему мы сильно реагируем на автоматическое воспроизведение видео на веб-сайте или на тревогу по сотовому телефону в середине тихого дня? Оказывается, причины кроются в нашей истории.

Первые люди должны были быть постоянно наготове к изменениям в окружающей среде, потому что неожиданные звуки или взгляды означали только одно: опасность.

Когда заходим на веб-сайт в надежде прочитать статью и вместо этого сталкиваемся с громким ярким видео, мы пугаемся как и наши доисторические предки, гуляя по лесу и спотыкаясь на медведя или саблезубого тигра.

Посетители также начинают ощущать, как контроль выскальзывает из их рук, когда они сталкиваются с очень длинными веб-страницами, которые требуют бесконечной прокрутки. Начав прокручивать страницу, они вдруг не понимают, куда попали. 

Это современный феномен вызывает те же самые страхи, которые испытывали наши предки, когда находились в чужой среде. Поэтому они делали пометки в пути, чтобы не потеряться. И веб-сайты, которые понимают человеческую психологию, также делают нечто подобное, чтобы посетители не чувствовали потерю контроля.

Необходимость контроля глубоко укоренилась в нас и оказывает подсознательное влияние на наше поведение в Интернете. Чтобы избежать поведения, основанного на угрозах, убедитесь, что ваш веб-сайт или мобильное приложение:

  1. Не пугает пользователя.

  2. Ведет себя так, как ожидает большинство пользователей.

  3. Оставляет для пользователя возможность контроля в любое время.


Опубликовано 13 Июля 2019

Возврат к списку

Комментарии
Наши партнеры
Приморская газета Звёздочка Бриллианты Беломорья Лаура Триколор ТВ Динамика движения RusBg Беломорье Фарт Мотул Well-Stone Фармация Webbix ГРАНД ПРИ Green Home СевСтройТорг Природа EF-promo ОТВ Авангард-Строй Динамика M Медиа Эксперт Renault ТСК-Энергия Runa Дисконтник Якида Союзархстрой В машине Оптимал-техно ПроЦирк HYUNDAI Печное ателье Mazda Динамика Транс-Лайн Якреатив F/кафе nissan Динамика Строй-Лайн Аскона ампк LR Динамика МИУ Фигаро Ягуар Динамика НЭСК Венус Северная Двина Ford Матенька Datsun Динамика
Стратегические партнеры
Якреатив Webbix EF-promo