Стоит отметить, что на сегодняшний день формировать аудитории возможно в любом известном глобальном сервисе, который предоставляет возможность размещения рекламы, но об остальных сервисах мы поговорим в другой раз.
Давайте для начала разберемся, для чего нужны Яндекс Аудитории и какие возможности у данного сервиса имеются.
Благодаря данному инструменту у Вас появляется возможность формировать списки пользователей (правда обезличенные), которые выполнили то или иное действие на вашем сайте. Для примера, посетили определенную страницу или заполнили форму обратной связи и любое другое действие. Кроме того, если у Вас есть клиентская база, то вы можете загрузить Аудиторию из файла, для этого вам понадобятся лишь номера телефонов и email адреса.
Итак, мы разобрались с тем, что в данном инструменте мы можем формировать некие списки пользователей по определенному условию, но для чего все это нужно? А вот тут начинается самое интересное.
Спектр решаемых задач достаточно велик, например, пользователям, которые у нас оформили заказ, мы можем показывать сопутствующие товары, а пользователям, которые этого не сделали — персональную скидку. Более того, вы можете обмениваться обезличенными базами клиентов, скажем, со своими партнерами, таким образом расширяя клиентскую базу друг друга, запуская по ним рекламные кампании.
Но и это еще не все. Вы также можете найти похожую аудиторию на ту, что у вас уже создана, таким образом расширяя горизонты покрытия вашего предложения для потенциальных клиентов.