Если вы работаете с цифровой рекламой, то без сомнения, знакомы со «сгибом» - местом, где экран пользователя обрезает контент, и для его просмотра требуется прокрутка. (Это термин из газетных дней, когда истории выше сгиба в середине страницы были более заметными, чем те, что указаны ниже.) Во многих рекламных контрактах указывается размещение «выше сгиба» на веб-страницах.
Понятно, почему рекламодатели требуют размещения в верхней части страницы.Опубликованы данные, показывающие, что 80% времени пользователя на странице было потрачено выше сгиба. Другими словами, верхняя часть страницы привлекала все внимание.
Однако теперь поведение пользователя меняется.
Одно длинное рекламное сообщение работает, но переключение рекламы на полпути - ещё одна возможность её вспомнить.
Вывод, который можно сделать, заключается в том, что место в верхней части страницы не так уж и желательно. Пользователи узнали, что длинный прямоугольник в верхней части страницы, как правило, не имеет отношения к тому, для чего они посетили страницу. Место размещения видно всем, кто посещает страницу.
Опыт блогеров
Спросите опытных блоггеров, какое место лучше всего подходит для поля «подписаться», и они никогда не ответят «рекламный баннер». Самый распространенный ответ - «в конце» поста, когда посетитель знает, что вы предлагаете хороший контент.
Конечно, подписки - это особый случай, но успех ролика отражает высокий уровень внимания заинтересованного читателя.
Короче говоря, пришло время начать думать «ниже сгиба», чтобы максимизировать влияние рекламы. В качестве бонуса некоторые издатели продают эти ранее нежелательные места с большими скидками - это еще больше увеличит рентабельность этих размещений.