Заказать
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Защита от автоматического заполнения

Рекламные инструменты ВКонтакте: возможности для авторов и бизнеса

Рекламные инструменты ВКонтакте: возможности для авторов и бизнеса

Компания обновила правила подключения к своей Рекламной сети и маркет-платформе. Требование по среднесуточному охвату подписчиков снизилось до 7,5 тысяч человек. Официальные страницы СМИ, подтвержденные бизнес-аккаунты и страницы, отмеченные алгоритмом Прометей могут подключиться к Рекламной сети вне зависимости от количества подписчиков.

Реклама будет постепенно появляться в развлекательных сообществах. Для получения прибыли от рекламных объявлений необходимо включить Рекламную сеть, а от рекламных блоков в статьях — иметь не меньше трёх статей в неделю со средним числом просмотров от 30 тысяч. 

Благодаря обновлениям у сообществ с меньшим охватом будет возможность монетизировать свои проекты.


Автор: Анастасия Квариани.


Опубликовано 20 Ноября 2018 | Обновлено 22 Ноября 2018
ВКонтакте, новые функции, социальные сети, бизнес, маркетинг

Возврат к списку

Комментарии
Наши партнеры
Приморская газета Звёздочка Бриллианты Беломорья Лаура Триколор ТВ Динамика движения RusBg Беломорье Фарт Мотул Well-Stone Фармация Webbix ГРАНД ПРИ Green Home СевСтройТорг Природа EF-promo ОТВ Авангард-Строй Динамика M Медиа Эксперт Renault ТСК-Энергия Runa Дисконтник Якида Союзархстрой В машине Оптимал-техно ПроЦирк HYUNDAI Печное ателье Mazda Динамика Транс-Лайн Якреатив F/кафе nissan Динамика Строй-Лайн Аскона ампк LR Динамика МИУ Фигаро Ягуар Динамика НЭСК Венус Северная Двина Ford Матенька Datsun Динамика
Стратегические партнеры
Якреатив Webbix EF-promo