Компания обновила правила подключения к своей Рекламной сети и маркет-платформе. Требование по среднесуточному охвату подписчиков снизилось до 7,5 тысяч человек. Официальные страницы СМИ, подтвержденные бизнес-аккаунты и страницы, отмеченные алгоритмом Прометей могут подключиться к Рекламной сети вне зависимости от количества подписчиков.
Реклама будет постепенно появляться в развлекательных сообществах. Для получения прибыли от рекламных объявлений необходимо включить Рекламную сеть, а от рекламных блоков в статьях — иметь не меньше трёх статей в неделю со средним числом просмотров от 30 тысяч.
Благодаря обновлениям у сообществ с меньшим охватом будет возможность монетизировать свои проекты.
Автор: Анастасия Квариани.