Сегодня поисковик – это система, обрабатывающая ряд перманентных запросов в течение какого-то периода. Так, например, пользователи реже обращаются к поиску, чтобы найти разовую информацию и чаще используют систему для постоянного мониторинга, например, при планировании отпуска или подборе выпускного платья. Google подметил эту особенность и решил позаботиться о своих юзерах, создав так называемые карточки активности, которые отражают предыдущие запросы и посещенные страницы. Карточки будут отображаться ни при каждом запросе, а только в случае необходимости. Их можно будет компоновать в Коллекции, анализируя которые поисковик сможет предлагать рекомендации. У пользователей будет возможность редактировать и удалять результаты. Кроме того, система будет подсказывать, какую информацию искать дальше, выдавая актуальные под темы запроса. Эту функцию можно использовать, чтобы посмотреть, что система предлагает по запросу о вашем продукте или услуге.
Автор: Анастасия Квариани.