Почти каждый маркетолог знает о взаимности. Если вы сначала что-то делаете для кого-то, он, скорее всего, ответит взаимностью. И «одолжения» не обязательно должны быть эквивалентными - небольшое одолжение может вызвать большую отдачу. И этот вид взаимности не является явным - любая сторона или обе могут не знать, что их поведение взаимосвязано.
В определенной сделке важна воспринимаемая справедливость и грубая эквивалентность результатов. Вся коммерция, в которой товары обмениваются на деньги, основана на том, что обе стороны считают сделку справедливой.
Сила психологической взаимности заключается в том, что выгоды для каждой стороны могут быть совершенно неравными. Основная концепция использования взаимности для влияния на других заключается в том, что это никогда не обмен услуга за услугу. Это не сработает, когда одна услуга зависит от другой.
Продажи и взаимность
Хотя индивидуальные подходы могут различаться, их ключевой характеристикой является использование серии бесплатных видео. Первое касание в продажах - это всегда ценная информация, которая каким-то образом может помочь. В нем нет продаж. Но может также предлагаться дополнительная информация.
Последующие касания увеличивают ценность, но переходят уже к платному продукту.
И когда вы попросите что-то вернуть, у вашего потенциального покупателя будет большая склонность отвечать взаимностью. В итоге, эта взаимность часто приводит к продаже.
Тот факт, что вариации этого подхода используются многими, если не большинством, свидетельствует лишь о его эффективности.