Принцип «социального доказательства» быстро стал в мире любимой техникой влияния. Он предполагает правильным считать то, что считают правильным другие люди.
Нравится мне или другим?
Исследователи обнаружили, когда дело доходит до убеждения, предпочтения более влиятельны, чем действия. Другими словами: потребители больше стремятся следовать тому, что нравится другим, а не тому, что у них было. Это было обнаружено в самых разных контекстах, как в лаборатории, так и в реальном мире.
При совершении покупок потребители больше склоняются к тому, что другие люди хотели бы иметь. Обедая в ресторане, люди подчиняются выбору своих друзей только тогда, когда заказывают, а не когда продукты уже заказаны.
Даже в YouTube, на клики зрителей больше влияют симпатичные оценки (то есть предпочтения), чем просмотры (то есть поведение). Например, эти дисплеи выглядят одинаково, но второй использует лайки, а не просмотры.
Поэтому для увеличения продаж надо просто показать, что другие люди покупали или делали раньше? Несомненно, что вы узнаете фразу «другие покупатели купили» или один из ее многочисленных вариантов.
Поэтому на странице предлагается отвести более заметное место для отзывов по сравнению с информацией подтверждения, такой как «купленная более чем 10.000 человек».
Социальное доказательство - самая неотразимая часть информации человечества. Если вы можете использовать его, используйте его.
И когда у вас есть возможность переосмыслить ваше сообщение с точки зрения того, что нравится людям, а не того, что они делают, это сообщение даст дополнительный убедительный эффект.