1. Чат-боты. Пару лет назад, когда чат-боты только стали появляться, мало кто их воспринял и тем более взял на вооружение. Сегодня чат-боты все активнее применяются компаниями, а в 2019 году и вовсе станут нормой. Основная коммуникация с клиентом будет вестись через них: начиная от заказа еды и заканчивая консультированием клиентов. Если Вы еще не воспользовались этой функцией, то советуем начать тестирование уже сейчас, чтобы быть в тренде. А если вы ведете бизнес, то срочно займитесь разработкой – затраты на создание чат-бота окупятся очень быстро
2. Интерактивный контент. Он заставит аудитория задерживаться на сайте как можно дольше и глубже взаимодействовать с брендом. Это могут быть как сложные проекты - возможность виртуально декорировать свой дом представленными на сайте материалами, так и простой интерактив – викторины, тесты, инфографика.
3. Дополненная реальность. Технология Augmented Reality активно набирает обороты и к следующему году будет использоваться повсеместно. Так, например, IKEA уже успешно применяет эту технологию в специально разработанном приложении, где можно «примерить» любой товар из каталога к своей комнате.
4. Live. По данным статистики видеоконтент лидирует по сравнению с текстовым и лучше воспринимается пользователями. Проведение прямых трансляций не только малобюджетно, но и максимально располагает аудиторию, так как является наиболее простым, естественным и приближенным к пользователям контентом. Маркетологи рекомендуют бизнесу развивать видеоконтент и, особенно, live-трансляции.
5. Инфлуенсеры. Тренд, переживший несколько жизней. Когда только появилась фишка рекламировать продукт с помощью известных медийных личностей, блоггеров, которые имеют влияние на мнение пользователей, ей стали пользоваться повсеместно и…она потеряла ценность. Пользователи стали догадываться, что рассказ об очередном продукте – это не личный опыт, а реклама, и стали терять доверие. Но в прошлом году Федеральная Торговая Комиссия США разослала предупреждение инфлуенсерам о четком разграничении для подписчиков - они должны давать пояснение для аудитории, где их мнение о товаре, а где реклама. Таким образом, тренд влияния через блоггеров может снова стать актуальным в 2019 году.
Пока что ничего нового не придумано, и в следующем году будут применяться уже имеющиеся тренды и технологии, правда куда более углубленно и повсеместно. Поэтому если что-то из вышеперечисленного упущено, самое время начать тестирование.
Автор: Анастасия Квариани.