Заказать
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Защита от автоматического заполнения
+7 495 991 08 46

Специалисты по smm и pr подготовили аналитику трендов интернет-маркетинга и технологий, которые будут актуальны в 2019. Мы делимся ими с вами.

Специалисты по smm и pr подготовили аналитику трендов интернет-маркетинга и технологий, которые будут актуальны в 2019. Мы делимся ими с вами.

1.   Чат-боты. Пару лет назад, когда чат-боты только стали появляться, мало кто их воспринял и тем более взял на вооружение. Сегодня чат-боты все активнее применяются компаниями, а в 2019 году и вовсе станут нормой. Основная коммуникация с клиентом будет вестись через них: начиная от заказа еды и заканчивая консультированием клиентов. Если Вы еще не воспользовались этой функцией, то советуем начать тестирование уже сейчас, чтобы быть в тренде. А если вы ведете бизнес, то срочно займитесь разработкой – затраты на создание чат-бота окупятся очень быстро

2.   Интерактивный контент. Он заставит аудитория задерживаться на сайте как можно дольше и глубже взаимодействовать с брендом. Это могут быть как сложные проекты - возможность виртуально декорировать свой дом представленными на сайте материалами, так и простой интерактив – викторины, тесты, инфографика.

3.   Дополненная реальность. Технология Augmented Reality активно набирает обороты и к следующему году будет использоваться повсеместно. Так, например, IKEA уже успешно применяет эту технологию в специально разработанном приложении, где можно «примерить» любой товар из каталога к своей комнате.

4.   Live. По данным статистики видеоконтент лидирует по сравнению с текстовым и лучше воспринимается пользователями. Проведение прямых трансляций не только малобюджетно, но и максимально располагает аудиторию, так как является наиболее простым, естественным и приближенным к пользователям контентом. Маркетологи рекомендуют бизнесу развивать видеоконтент и, особенно, live-трансляции.

5.   Инфлуенсеры. Тренд, переживший несколько жизней. Когда только появилась фишка рекламировать продукт с помощью известных медийных личностей, блоггеров, которые имеют влияние на мнение пользователей, ей стали пользоваться повсеместно и…она потеряла ценность. Пользователи стали догадываться, что рассказ об очередном продукте – это не личный опыт, а реклама, и стали терять доверие. Но в прошлом году Федеральная Торговая Комиссия США разослала предупреждение инфлуенсерам о четком разграничении для подписчиков - они должны давать пояснение для аудитории, где их мнение о товаре, а где реклама. Таким образом, тренд влияния через блоггеров может снова стать актуальным в 2019 году.

Пока что ничего нового не придумано, и в следующем году будут применяться уже имеющиеся тренды и технологии, правда куда более углубленно и повсеместно. Поэтому если что-то из вышеперечисленного упущено, самое время начать тестирование.


Автор: Анастасия Квариани.



Опубликовано 27 Июля 2018 | Обновлено 31 Июля 2018

Возврат к списку

Комментарии
Наши партнеры
Приморская газета Звёздочка Бриллианты Беломорья Лаура Триколор ТВ Динамика движения RusBg Беломорье Фарт Мотул Well-Stone Фармация Webbix ГРАНД ПРИ Green Home СевСтройТорг Природа EF-promo ОТВ Авангард-Строй Динамика M Медиа Эксперт Renault ТСК-Энергия Runa Дисконтник Якида Союзархстрой В машине Оптимал-техно ПроЦирк HYUNDAI Печное ателье Mazda Динамика Транс-Лайн Якреатив F/кафе nissan Динамика Строй-Лайн Аскона ампк LR Динамика МИУ Фигаро Ягуар Динамика НЭСК Венус Северная Двина Ford Матенька Datsun Динамика
Стратегические партнеры
Якреатив Webbix EF-promo