Хотите, чтобы ваши цены казались ниже, без их фактического изменения? Есть методика, основанная на исследованиях, которая будет делать именно это, с одним небольшим условием: ваши цены будут выглядеть ниже только для ваших клиентов- мужчин.
Оказывается, мужчины чувствовали ощутимую экономию примерно в два раза выше, когда цены были напечатаны красным цветом, чем когда они были напечатаны черным цветом. Однако на женщин, в основном, цвет цены не влиял.
Использование красных цен наиболее эффективно для импульсивных покупок по сравнению с хорошо изученными покупками, такими как автомобили или высококачественные камеры.
Хотя воспринимаемая разница невелика, но она может оказать огромное влияние на случайных покупателей, которые считают, что один продавец дешевле, хотя фактические цены одинаковы.
Опять же, как показывает исследование, женщины превосходят мужчин, поскольку на них не всегда влияют факторы рекламы.
Хорошая новость для маркетологов заключается в том, что использование красных цен не повредит привлекательности объявления для женщин, поэтому они могут обращаться к покупателям-мужчинам, не снижая продажи для женщин.
Какого цвета ваши цены сейчас? Если вы внесете изменения, поделитесь своими результатами в комментарии!