Сегодня почти каждый контент-сайт, от крошечных блогов до крупнейших новостных сайтов, позволяет читателям добавлять комментарии. Обычные комментарии не меняют мнения читателей, и это печально для вдумчивых авторов комментариев, которые рассчитывают проинформировать и убедить тех, кто читает статью.
Оказывается, сильнее затрагивают комментарии, в которых используются оскорбительные выражения. Читатели, знакомые с более отвратительным языком, становятся более самоуверенными и делают самые разные выводы.
Общественное строительство
При управлении большими интернет-сообществами гражданская дискуссия, конечно же, полезна. Можно удалить контент участника и запретить участников, которые постоянно грубят или неуважительно относятся к другим участникам. Сообщества, в которых царит цивилизованность, должны процветать и расти. Сообщества, в которых вновь прибывшие «разгораются» из-за того, что задают немые вопросы, сталкиваются с большими трудностями, заставляя новых членов оставаться вовлеченными, да и давние члены уходят, когда подвергаются враждебности.
Можно понять, почему вежливые дискуссии работают, а оскорбительные неизбежно ведут вниз. Чтение грубых комментариев поляризует мнение читателя - учитывая возможность комментировать, этот читатель почти наверняка опубликует грубый комментарий сам!
Что должен делать администратор сайта?
Если вы управляете новостным сайтом или блогом, немного унизительно думать, что несколько комментариев от едва грамотных дебилов могут изменить способ просмотра читателями вашего профессионально написанного контента. И, в случае, если вы пропустили, в последнем предложении содержался эпитет, который поможет разжечь страсти читателей!
Сдерживать грубые комментарии трудоемко. Да, некоторым откровенным людям не нравится, когда они не могут кричать на других, чтобы выразить свою точку зрения. Но это работает.