Заказать
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Защита от автоматического заполнения
+7 495 991 08 46

Убедить с картинками

Убедить с картинками

Доказано, что текст заслуживает больше доверия, когда сопровождается фотографиями, даже если фотографии не поддерживают смысл текста!

Ключевым фактором является то, что фотографии предоставляют конкретную информацию. Например, утверждение «Черепахи глухие» чаще считалось правдой, когда оно сопровождалось фотографией, на которой изображена черепаха, но она никоим образом не демонстрирует их слуховые способности или их отсутствие.

Влияние с изображениями и текстом

Нейромаркетинг из этого делает вывод, что если вы хотите быть убедительными, вы должны сопровождать ваши заявления фотографиями и, возможно, описательным текстом. Понятно, что если изображения прямо подтверждают ваши утверждения, это лучше. Но даже если таких фотографий не существует, вы все равно должны включить соответствующие изображения. Например, утверждение «простота в использовании» будет трудно доказать непосредственно с помощью фотографии, но изображение человека, использующего продукт (предположительно, не морщится или выглядит озадаченным!), все же может сделать утверждение более правдоподобным.

Как же текст? Хотя маркетологи всегда должны с осторожностью добавлять ненужный текст в рекламу или на веб-сайты, исследования показывают, что описательный текст делает утверждение более достоверным, даже если текст напрямую не отвечает требованию. Добавление текста, описывающего процесс изготовления продукта, может сделать утверждение «простота в использовании» более правдоподобным.

Не используйте случайные фотографии, которые имеют неопределенное отношение к сообщению, которое вы пытаетесь передать. Убедительные фотографии в исследованиях были конкретными, хотя они не имели никакого значения в качестве доказательства утверждения. И не добавляйте фотографии или тексты бездумно, предполагая, что они повысят доверие и конверсию. 



Опубликовано 5 Сентября 2019

Возврат к списку

Комментарии
Наши партнеры
Приморская газета Звёздочка Бриллианты Беломорья Лаура Триколор ТВ Динамика движения RusBg Беломорье Фарт Мотул Well-Stone Фармация Webbix ГРАНД ПРИ Green Home СевСтройТорг Природа EF-promo ОТВ Авангард-Строй Динамика M Медиа Эксперт Renault ТСК-Энергия Runa Дисконтник Якида Союзархстрой В машине Оптимал-техно ПроЦирк HYUNDAI Печное ателье Mazda Динамика Транс-Лайн Якреатив F/кафе nissan Динамика Строй-Лайн Аскона ампк LR Динамика МИУ Фигаро Ягуар Динамика НЭСК Венус Северная Двина Ford Матенька Datsun Динамика
Стратегические партнеры
Якреатив Webbix EF-promo